Как он устроен и кому подойдет? Дропшиппинг — это прямые поставки от производителя к покупателю, селлер выступает посредником. Фактически продавец продает товар, которым не владеет. В обычном бизнесе продавец заказывает товар у производителя, получает его на свой склад, ищет покупателей, принимает заказы и доставляет продукцию. В системе работы по дропшиппингу, все проще: не нужно хранить, упаковывать и доставлять товар — это сделает поставщик. Основная работа продавца — найти покупателя. А работая на маркетплейсах и покупателя искать не нужно, он приходит в онлайн-магазин селлера сам. Маркет в этом случае выступает витриной и помогает продвигать товары. Прибыль получается за счет разницы в цене продажи и стоимости товара у партнера. Плюсы: ✔Низкий порог входа. Можно сформировать широкий ассортимент без бюджета на склад. А еще не нужно закупать товар и вкладываться в персонал. ✔Низкий риск. Товары не закупаются впрок, поэтому нет риска заполнить склад неликвидом. ✔Минимум операционных