Как он устроен и кому подойдет?
Дропшиппинг — это прямые поставки от производителя к покупателю, селлер выступает посредником. Фактически продавец продает товар, которым не владеет.
В обычном бизнесе продавец заказывает товар у производителя, получает его на свой склад, ищет покупателей, принимает заказы и доставляет продукцию.
В системе работы по дропшиппингу, все проще: не нужно хранить, упаковывать и доставлять товар — это сделает поставщик. Основная работа продавца — найти покупателя. А работая на маркетплейсах и покупателя искать не нужно, он приходит в онлайн-магазин селлера сам. Маркет в этом случае выступает витриной и помогает продвигать товары. Прибыль получается за счет разницы в цене продажи и стоимости товара у партнера.
Плюсы:
✔Низкий порог входа. Можно сформировать широкий ассортимент без бюджета на склад. А еще не нужно закупать товар и вкладываться в персонал.
✔Низкий риск. Товары не закупаются впрок, поэтому нет риска заполнить склад неликвидом.
✔Минимум операционных расходов. Оплата поставщику только за заказанные клиентом товары. Экономия на хранении и доставке.
✔Большой выбор товаров. Можно добавлять в ассортимент товары из любых категорий
Минусы:
Невысокая маржинальность.
Минимальный контроль качества. При дропшиппинге ответственность за товар, его хранение и доставку на поставщике. Любые его ошибки - это ваша репутация.
Зависимость от поставщика. Он может изменить условия, цены, качество товаров или вовсе прекратить сотрудничество.
У "Миша Экспо" только проверенные поставщики и товары, которые находятся в постоянном спросе. В нашей партнерской программе селлеры оборачивают деньги до трех раз в месяц и получают маржу 17-23% в зависимости от маркетплейса на котором работают.