Правильная ассортиментная карта – ключевое условие для успешной деятельности на маркетплейсе. Многие продавцы пренебрегают этим и начинают выводить на платформу сразу все, что у них есть. Или не заморачиваются с выбором ниши, предлагают первый попавшийся хайповый товар, то, что считает нужным сам селлер, а не потенциальные покупатели. Мониторить спрос на товары можно в Google Trends, аналитических сервисах по типу ShopStat, в рейтингах на зарубежных маркетплейсах, профильных чатах и сообществах предпринимателей. Такой анализ желательно проводить для каждой площадки отдельно. Но для начала все-таки рекомендуем освоить один маркетплейс, а потом уже идти на следующие. До закупки первой партии оцените: Контроль объема запасов на складе. Есть две крайности: селлеры завозят на склад мелкую партию или, наоборот, везут слишком много, даже не протестировав динамику спроса на определенный товар. В обоих случаях возможны потери – недополучение заказов, лишние расходы на хранение, образование нев