Найти в Дзене
Лютый Ecom

Миф: Продажи из регионов невыгодны, удобно поставщикам из крупных городов, где есть склады маркетплейсов🙌

Сегодня будем развеивать мифы💪

Локальному бизнесу маркетплейсы готовы предложить место на своей витрине с возможностью выхода на новые масштабы продаж. И они делают все, чтобы увеличить их и свои обороты: наращивают сеть пунктов приема заказов, расширяют географию складов и сортировочных центров. Тем более маркетплейсы предлагают различные варианты хранения и доставки.

Так, у Wildberries в дополнение к основным складам более 100 пунктов приема поставок и сортировочных центров по всей России📈

Открываются новые хабы — в апреле 2022 открылись сортировочные центры в Ставропольском крае и Свердловской области. На них доступна прямая приемка товаров от местных производителей. Распространение логистических центров по всей стране позволяет предпринимателям из регионов выбрать ближайший пункт для поставки (необязательно отправлять из Хабаровска в Москву) и оптимизировать затраты.

В Wildberries отмечают, что в 2021 году к онлайн-торговле начал активно присоединяться бизнес из регионов. Лидерами по росту количества поставщиков, подключившихся к продажам за 2021 год, стали Забайкальский край, Республика Саха, Бурятия, Калмыкия, Хакасия и Мордовия, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Мурманская и Вологодская области.

А, к примеру, в Ozon есть и другая опция: селлер может ограничить регион продаж и работать только в пределах своего города или региона. Определить географию продаж можно при работе по схеме realFBS. Она будет полезна для некрупных городов, например, для продажи свежих цветов или некоторых продуктов питания.

Помимо товаров повседневного спроса селлеры из регионов продают на маркетплейсах уникальные товары, очень часто тесно соприкасающиеся с традициями региона, например, варенье и натуральные лакомства, изделия из натуральной шерсти, традиционные наряды.

В общем, если поставщик имеет бизнес в своем регионе, то маркетплейс его приятно порадует лояльной аудиторией и продажами в масштабе страны.
Продажи на маркетплейсах доступны каждому бизнесу. Главная задача начинающего селлера заходить на маркетплейс с правильно выбранным товаром и уметь анализировать рынок. О всех этапах продажи мы рассказываем в группе MishaExpo.

✅ Подписывайтесь на нас, чтобы не пропускать много полезной информации.