Выявлена новая схема мошенничества, которую использовали аферисты, представляющие себя как киберпреступники. По информации, опубликованной комплексной платформой безопасности «Тинькофф Защита», ситуация с «гибридными» действиями телефонных аферистов стала частой и представляет серьезный риск для клиентов банков. Новая тактика обмана включает в себя использование психологического давления и тщательно спланированный алгоритм действий. Мошенники, начиная общение с жертвами под предлогом завершения срока их контракта с операторами связи, предлагают предоставить код из SMS для продления услуг. Затем, признавшись в своих порочных намерениях, они создают напряженную обстановку, чтобы клиент следовал указаниям последующих звонков, на этот раз от имитируемых сотрудников различных организаций, включая Финмониторинг, «Госуслуги» и даже полицию. Такие «инструктажи» от мошенников, представляющихся официальными лицами, навязывают клиентам идею спасения своих финансов и помощи в поймке преступников.
Мошенники теперь даже не скрывают, что они мошенники, когда звонят жертвам
2 апреля 20242 апр 2024
3
1 мин