Представьте, что вам нужно неделю есть одну и ту же еду 3 раза в день 7 дней подряд. Уффффф…нет. Мы не любим однообразие до тошноты. В соцсетях – особенно. Поэтому дальше будут работающие схемы КАК РАЗНООБРАЗИТЬ КОНТЕНТ
Сохраняйте себе 5 видов контента с примерами из агросферы:
1️) Сообщение: статус, факт, мысли «вслух», подпись к фотографии. Много не пишем, коротко и по факту. Подходит тем, кто выкладывает контент часто:
«Мы на ЮгАгро, смотрите сторис»
«Цены на удобрения пробили все потолки»
2️) Новость:
«ДОРФ открыл сборочное предприятие в Воронеже»
«На нашем YouTube-канале вышел обзор линейки Zoomlion»
- не пытаемся впихнуть в новость все имеющиеся факты. Лучше парочку самых интересных + «в следующих постах расскажем подробнее»
3️) Информация: факты, списки, чек-листы:
«Чек-лист шапки профиля – 5 «НЕ», которые нужно учесть»
«7 Видов контента для аккаунтов агросферы»
4️) Развлечение – мемы, любой интерактив, юмор. Контент хорош для выходных и праздников, чтобы не падали охваты:
«Наш рейтинг сидений в тракторах – от самых удобных до «прощай, поясница»
Интерактив «На сколько по 10-балльной шкале вам надоела слякоть?»
- С юмором надо аккуратно. Сомневаетесь, что рассмешите целевых подписчиков – исключите юмор. Развлечение – не обязательно смешно, играйте на эмоциях.
5️) Полезное – ответы на вопросы, гайды, советы:
«5 шагов применения препарата АВС на кукурузе»
«Как не проспать замену ступицы на бороне» и прочее
В общем, идеи могут быть любые, главное: связка с продуктом, вовлечение и – разнообразие!
#smm #маркетинг #агробизнес