Официальные продажи первого автомобиля Xiaomi стартовали в Китае на прошлой неделе. Весь тираж на 2024 год, а это порядка 90 тысяч машин, разобрали по предзаказам в течение первых 24 часов. Дилеры из России и Беларуси готовы привезти новинку из Китая, но цены серьезно отличаются.
В Китае базовую версию электрического седана Xiaomi SU7 с мотором мощность 299 л.с. (400 Нм) оценили в 216 тысяч юаней (2,8 млн рублей по курсу). Автомобиль разменивает первую «сотню» за 5,28 секунды, может разогнаться до 210 км/ч и проехать без подзарядки до 700 километров (емкость батареи – 73,6 кВт-ч). Белорусский дилер Multimitors готов привезти такой Xiaomi SU7 из Китая за 112 800 белорусских рублей, что в пересчете составляет 3,18 млн рублей российских, пишет ixbt.com
«Среднюю» версию Xiaomi SU7 Pro с увеличенным до 830 километров запасом хода благодаря более мощной батарее (94,3 кВт-ч) белорусский дилер оценил в эквивалент 3,5 млн российских рублей. В Китае машина стоит от 246 тысяч юаней (3,2 млн рублей по курсу). Топовый Xiaomi SU7 Max на 673 л.с., который разгоняется до 265 км/ч, выполняет упражнение 0-100 км/ч за 2,78 секунды, может проехать до 800 километров (емкость батареи 101 кВт-ч), стоит в Китае 300 тысяч юаней (3,9 млн рублей по курсу), а в Беларуси за него просят в пересчете 4,3 млн российских рублей.
Для сравнения на российских классифайдах базовый 299-сильный Xiaomi SU7 дилеры готовы привезти за 4,6 – 6,9 млн рублей.