Найти в Дзене

5 признаков ресторана, из которого надо делать ноги: мнение посетителей и рестораторов

Оглавление

Мы приходим в красивые дорогостоящие (или не очень) заведения, чтобы приятно провести свой вечер и насладиться прекрасным вкусным ужином.

  • Общая атмосфера и внешний вид ресторана могут послужить глубоким разочарованием, если качество не будет соответствовать положенному.

Часто люди не обращают внимание на некоторые вещи, потому что они, на первый взгляд, не так очевидно, но на самом деле играют большую роль. На что в первую очередь стоит обратить внимание при посещении ресторанов и кафе?

Фото с сайта FreePik
Фото с сайта FreePik

1. Посторонние запахи

Этот момент важно подчеркнуть жирной чертой. Если аромат искусственный, то он ни в коем случае не должен быть навязчивым, поскольку это может спровоцировать аллергию или головную боль у посетителей, а также просто показаться неприятным.

  • А запахи только что приготовленной еды, доносящиеся из кухни и распространяющиеся по всему залу, говорят о плохой вентиляционной системе. Это все имеет огромное значение для репутации ресторана.
Фото с сайта FreePik
Фото с сайта FreePik

2. Санузел

Как говорится «яблочко от яблони», а значит не исключено, что антисанитария в уборной может говорить об похожем состоянии на кухне.

В самых противных случаях отсутствие гигиены в местах приготовления еды влечет за собой не только распространение бактерий, но и возможность для заболеваний.

Согласитесь, этот фактор побуждает отказаться от посещения такого ресторана.

Фото с сайта FreePik
Фото с сайта FreePik

3. Грязь в зале

Качество уборки должно быть на высоте как на кухне, так и в зале, ведь ресторан и вы взаимозаинтересованы в удовлетворении своих потребностей. А пыль, скопившаяся в углах полочек, крошки под столом или испачканная скатерть создают впечатление небрежности и отталкивают гостей.

Поэтому прежде чем оставаться в таком заведении, стоит тщательно его изучить.

-4

4. Сколы на посуде

Конечно, есть моменты, когда можно оправдать мини трещины на блюдце или чашке, которую приносит вам официант, например, это дорогая единственная коллекция посуды, производство которой давно закрыто. И то…спорно.

А если это многочисленные сколы, то это еще один признак, что этот ресторан стоит покинуть. Это признак плохого качества, что, в свою очередь, может быть причиной разочарования в вечере, проведенном в таком заведении.

Правда, бывают ситуации, когда сотрудники просто не заметили скол, поэтому можно тактично сообщить им об этом. Все сразу заменят.
-5

5. Сотрудники не ладят друг с другом

Неприятно видеть недовольные лица обслуживающего персонала или крики на кухне. Подобное поведение только в телевизоре выглядит забавно, но в реальной жизни все иначе.

Сплочённый сдержанный коллектив способен очень высоко поднять планку ресторана и вызвать массовые восхищения, а также желание возвращаться вновь. Это важное правило успешных рестораторов.

Итак, друзья, теперь вы точно знаете, в какие рестораны стоит ходить, а каких лучше избегать. Обязательно обращайте внимание на каждую деталь, если хотите быть уверены в том, что цена соответствует качеству, ведь вы платите не деньгами с неба.

А сталкивались ли Вы с таким беспорядком в ресторанах? Расскажите истории в комментариях!