Найти тему

Эта закуска идеальна для любого случая – красная рыба в сочетании с овощами всегда выигрывает

106 прочитали

Собственно, я не только о красной рыбе хотела сказать, сколько о таком замечательном сочетании продуктов. Рыба и овощи – что может быть лучше сейчас, когда весна и когда ослабленный организм просит поддержки.

Мы можем бегать, заниматься физупражнениями, воздухом дышать, делать все то, что советуют специалисты. Но никто не отменял правильное питание. От него в эту пору года многое зависит. А значит, надо как-то изощряться, чтобы наладить и качественное питание.

Я сейчас именно в овощах и рыбе вижу выход. Точнее в их правильном приготовлении. Красная рыба – это не обязательно дорогущие сорта. Есть недорогие. Горбуша, например. Да и вообще, хорошо пойдет и сельдь, и скумбрия, и любая другая рыба.

Плюс ко всему, важно продумать и то, с чем ее подавать. У меня это овощи, пускай и не в таком большом количестве, и чиабатта. Хочу сказать сначала об овощах. Они не просто полезны и хорошо запускают процессы в ЖКТ.

Они же, плюс ко всему, красивы! Во-первых, яркие оттенки - красный помидор и ярко-зеленый огурец. Уже это обращает на себя внимание. Во-вторых, формат нарезки и ее размещения. Красивенько же?

Ну, и о чиабатте замолвлю словечко. Пойдет любой хлеб. Просто у меня оставалось немного чиабатты, а она так красиво в кадре смотрелась. Вот я и использовала ее. Что касается обычного хлеба, то его достаточно подсушить удобным способом.

Приготовить подсушенный хлеб можно и в духовке, и на сухой сковороде, и в тостере. Главное, правильно нарезать. Подсушенный хлеб намного полезнее и безопаснее для талии, это знают все.

Давайте же готовить?

Простой рецепт яркой сытной закуски

Да, еще хотела бы добавить, что овощи можно брать любые, как и рыбу. Готовится изысканная закуска быстро и легко. Да и съедается на ура. Ее можно делать каждое утро или вечером. Сытно будет, это проверено! Ну, и к празднику тоже можно внести в меню.

Берем: хлеб, рыбу, овощи, томатный соус (кетчуп или майонез,) растительное масло, соль, перец.

Приготовление

Вы видите на картинке хвостовую часть форели и хребет. Да, это набор для ухи. Я отварила заранее в подсоленной воде. Благо, приготовилось быстро. Я часто так делаю, когда хочу из мякоти рыбы что-то вкусное приготовить.

На варку ушло буквально минут 10.
На варку ушло буквально минут 10.

Пока рыба варилась, я подготовила чиабатту. Сначала на такие ломтики нарезала.

Дело в том, что чиабатта сама по себе суховата, так еще и у меня полежала дня три... Поэтому толсто нарезана.
Дело в том, что чиабатта сама по себе суховата, так еще и у меня полежала дня три... Поэтому толсто нарезана.

А потом решила еще и пополам их нарезать, чтобы закуска получилась на один зубок.

В таких ситуациях обычно срезают корочки. Но я не стала этого делатью Ведь выглядит все это так прикольно.
В таких ситуациях обычно срезают корочки. Но я не стала этого делатью Ведь выглядит все это так прикольно.

Когда рыба приготовилась, я сняла с кости мякоть, чтобы отправить ее в блендер. Получилось не так много, но вполне достаточно, чтобы приготовить канапе.

Мякоть рыбы в блендере. Видите, суховата?
Мякоть рыбы в блендере. Видите, суховата?

Мякоть я промолола. Но постаралась сделать так, чтобы получилась структурная масса. Если безвкусно, можно подсолить и поперчить ее.

Можно даже бульона немного добавить, тогда масса станет еще сочнее, а сушеный хлебе нежнее.
Можно даже бульона немного добавить, тогда масса станет еще сочнее, а сушеный хлебе нежнее.

Чтобы суховатые ломтики чиабатты стали мягче и нежнее, я решила смазать их сначала маслом растительным, а потом сверху выложить томатный соус.

Можно майонез взять!
Можно майонез взять!

Сначала я решила нарезать только огурец свежий. Кожуру не срезала, потому что меня пленил ее изумрудный оттенок.

Какой яркий цвет!!!
Какой яркий цвет!!!

Затем, добавив в рыбную массу немного растительного масла, свернула их в шарики, отправила их на чиабатту. Потом украсила бутер ломтиком огурца и свежего помидора. Присыпала перцем.

Вот такого ломтика на один укус хватает.
Вот такого ломтика на один укус хватает.
Какова красота!
Какова красота!

Получилось очень интересное блюдо. Как я уже говорила, можно подавать на любой прием пищи. После такого завтрака до обеда есть не захочется точно! Да и перед сном это отличная трапеза.