Найти тему

Похоже Филя окончательно стал гурманом

Я уже писала, что Филя решил внести изменения в свой первый завтрак. Если раньше он всегда в начале дня ел кусочки отварного куриного филе с кусочками сырой говядины или куриными сердечками, а на второй завтрак творожок, то месяц назад все изменилось.

Теперь Филя может сначала поесть творожок, а потом придти на второй завтрак и только тогда поесть курицу. Поэтому, если я утром выдаю Филе миску с мясным ассорти, а он отказывается есть, то я сразу ставлю перед ним еще и миску с творогом. А Филя уже выбирает, что именно он будет кушать. Иногда бывает, что Филя смотрит с тоской на одну миску, потом на другую, потом поднимает глаза на меня с видом «Опять икра!» и уходит прочь. Это значит, что Филя совсем не голодный, а просто зашел утром съесть витаминки и попросить, чтобы его погладили.

От голода уже падаю, а никто не покормит! Везде фото автора.
От голода уже падаю, а никто не покормит! Везде фото автора.

Вчера Филя пришел завтракать и история с двумя мисками повторилась. Снова несчастный вид и грустные глаза, я его погладила и предложила хотя бы немного поесть. Ну, хоть маленький кусочек курицы! Муж, глядя на все это, пошутил, что может надо куриное сердечко в творожок обмакнуть. Я рассмеялась и сделала, как советовал муж, после чего подсунула сложносочиненную вкусняшку Филе под нос. Филя понюхал, что я там ему сую, подумал, еще раз понюхал, лизнул и с удовольствием съел. После чего оживился и посмотрел на меня с видом «Дайте две!». Когда сердечки закончились, то Филя доел творожок и ушел гулять. Мы долго смеялись над нашим чудиком, но стало понятно, что Филя хочет каких-то новых вкусов.

Вот так и сижу с одной водой!
Вот так и сижу с одной водой!

Сегодня утром Филя не стал ждать милостей от природы, то есть от нас. Он съедал сердечко и сразу засовывал морду в соседнюю миску, чтобы закусить творогом. При этом курицу с творогом он так не ест, только субпродукты. Еще непонятно будет ли Филя есть говядину с творогом или надо с утра для него делать тостики с паштетом из лосося.

Устал объяснять хозяевам, что я именно я хочу!
Устал объяснять хозяевам, что я именно я хочу!

Похоже надо покупать большую тарелку, класть на нее всего понемногу, а Филя будет по своему вкусу смешивать продукты. И это я пишу про кота, который три с половиной года назад падал в обморок от счастья при виде куриного крылышка. Откуда что берется!

Мой другой блог «Городские в деревне» рассказывает уже о нашей с мужем жизни в деревне после переезда из города. Филя там тоже иногда появляется, но не в главной роли, а в эпизодах.