Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Поначалу мечты о предстоящей совместной поездке к морю будоражили воображение и помогали Регине стойко переносить разлуку с любимым. Однако, вскоре одиночество ей надоело, и она с радостью приняла предложение Дины пойти на пляж. Погода в те дни стояла чудесная! Солнце припекало, вода в речке была тёплая, и ребята с удовольствием плескались, наслаждаясь свободой.
- Ух! Хорошо-то как! - восторженно выпалила Дина, раскладывая полотенце на песке. - Никаких тебе семинаров и лабораторных, все преподы в отпуске, а прочие прилипалы в студотрядах. Кстати, ты знаешь, что Костик в проводники подался вместе со своей бедной родственницей?
Регина почувствовала, как где-то в глубине души зашевелилось противное, тревожные чувство.
- Нет, мы с ним не общаемся. С какой родственницей? С той самой Наташей?
- Ага, с ней, - подтвердила Дина.
Не заметив, как переменилась в лице подруга, она улеглась рядом с ней и прикрыла лицо козырьком кепки.
- А Сашка в какой отряд записался? К строителям, небось? Деньгу зашибать?
Регина изо всех сил пыталась справиться с охватившей её досадой. Однако, у неё не очень-то получалось. Она чувствовала, как горели уши и стучала кровь в висках, понимала, что наверняка сейчас лицо её стало пунцово-красного цвета, и скрыть волнение ей вряд ли удастся. Так и есть. Дина приподняла кепку и бросила на неё удивлённый взгляд, не дождавшись ответа.
- Ты чего? - забеспокоилась она, - Перегрелась что ли?
Регина не знала, как объяснить ей, что с ней происходит. Но подруга сама обо всем догадалась. Присев рядом с Региной, она виновато стала объясняться.
- Прости, я не знала, а то не стала бы языком молоть. Ну, не расстраивайся, не надо.
Регина в сердцах всплеснула руками и обиженно всхлипнула:
- Как не расстраиваться? Эта Наташенька везде! И в универе, и в клубе, а теперь ещё и работает с ним вместе!
Дина, как могла, попыталась утешить её.
- Не обязательно так будет, чтобы они в один поезд попали. Так, даже если и так, то будут в разных вагонах.
-Да? - скептически посмотрела на неё Регина. - Ты сама-то веришь в это?
Дина только руками развела в ответ.
- Вообще, да. Если бы я про Валеру такое узнала, голову бы ему оторвала!
- Да уж. Только он сейчас здесь с тобой, а Саша там с этой дурой! - со злостью проворчала Регина.
С того дня проснувшаяся в ней ревность поедом ела девчонку, ни днем, ни ночью покоя не давала. Каждый день и каждый час все её мысли были только о Сашке.
Надежда Азаровна сразу заметила неладное и решила, что безделье дочери на пользу не идёт. Её житейский опыт подсказывал, что любую дурь из головы надо выбивать физическим трудом. Немного поразмыслив, она придумала, чем доченьку занять.
- Ты знаешь, что отец курирует строительство новой больницы? - спросила она Регину. - Скоро объект будут вводить в эксплуатацию. А это, между прочим, твоё будущее место работы. Будет хорошо, если ты уже сейчас начнёшь осваиваться. Туда каждый день ребята-старшекурсники приходят помогать. Ну, там полы моют, окна, стены, мусор выносят и всякое такое. Вот иди и ты с ними. И тебе хорошо, и отцу реклама. Мол, дочь министра вместе со всеми на благо городской медицины старается.
Регину её предложение удивило.
- Ты хочешь, чтобы я мусор выносила?
Вопрос её прозвучал немного дерзко и даже заносчиво, но Надежда Азаровна сразу же пресекла возможные капризы.
- А тебе полезно, - совершенно спокойно ответила она. - Ты же хотела похудеть? Вот тебе отличная возможность. Как раз к твоей поездке на море фигуру и подтянешь.
Материнский рецепт оказался весьма эффективным. Регина с головой погрузилась в работу, уставала на стройке к вечеру так, что ни на какие глупости сил уже не оставалось. Приходила домой, добиралась до душа, потом ужинать и падала на кровать без сил. Отец нарадоваться на дочь не мог.
- Смотри-ка, мать, - говорил он жене, - дочка у нас работящая выросла. Не гнушается грязной работы. Парни на стройке хвалят её, говорят, что не зря нашу фамилию носит!
Надежда Азаровна слушала его и тихонько посмеивалась, радуясь своей находчивости.
За работой время быстро пролетело, и наступил долгожданный август, день отъезда к морю.
Регина прибыла на вокзал с чемоданом, нашла нужный вагон и увидела, наконец, Сашу. Он стоял на платформе, облаченный в форму проводника и помогал пассажирам.
- Осторожнее, не торопитесь, вот так, - приговаривал он, поддерживая бабушку, с трудом поднимавшуюся по ступенькам.
Регина почувствовала, как её маленькое сердечко встрепенулось в груди и часто-часто забилось. Ноги сами понесли её вперёд.
- Саша!!! - завопила она, как маленький ребенок, и с разбегу бросилась ему на шею.
В ту секунду, когда он ее обнял, ей показалось, что вот только теперь, после долгой разлуки все встало на свои места! Будто сложился пазл, и мир стал прежним. Счастливое спокойствие и радостное тепло разлились по всему телу, и она обмякла, прильнув к нему. Даже слезы побежали из глаз.
- Саша, я так соскучилась! - прошептала ему на ухо.
Он ничего не говорил ей, только гладил по волосам и заглядывал в глаза. Так они и стояли бы, обнявшись, если бы не суетливые пассажиры, которые тоже спешили куда-то и, наверное, тоже надеялись на счастливые встречи.
- Молодой человек, это двадцатый вагон? - раздражённо спросила какая-то тётка, державшая за руку курносого, белобрысого мальчишку.
- Да-да, - спохватился Калинин, - проходите, пожалуйста.
Потом он занёс в вагон чемодан Регины и указал её место.
- Жди меня здесь. Я приду к тебе позже.
А сам ушёл встречать пассажиров. Но она не могла усидеть на месте. Бросив вещи, выбежала за ним.
- Я просто постою рядом, я не буду мешать.
Так и стояла, смотрела на него сверкающими от волнения глазами. Ей хотелось кричать ему: "Я люблю тебя, Саша!" Но она изо всех сил сдерживала себя. Только когда вагон двинулся, скользя по рельсам, они оба запрыгнули в него, и Сашка закрыл дверь.
-Это мой последний рейс! - радостно сообщил он. - Приедем в Анапу и все, я свободен!
Он привёл её в купе проводников, и она смотрела, как он заполняет какие-то бумажки, складывает постельное белье. Потом он вышел, и она осталась одна. Тысяча самых разных мыслей маленькими букашками рассыпалась в её голове.
"Вот же ж, какая я дурная. Как я могла плохо думать про него? Вон как он мне обрадовался! Любит меня! Ой! Счастье-то какое!"
Она ощущала, как к её лицу приклеилась дурацкая улыбка, и нисколько не стеснялась этого. Очень уж давно она ждала этого дня.
Так она и прождала Сашу до самой ночи. Только когда пассажиры угомонились и улеглись спать, когда закрылся вагон-ресторан и умолкли самые привередливые ворчуны, он вернулся к ней.
- Регина! Как же я соскучился!
Он обнял её так крепко, что даже дышать стало трудно. Но она стойко терпела, боясь даже пикнуть. А Сашка будто замер, не отпускал её, прижимая к себе все крепче.
- Ты такая маленькая, хрупкая, - прошептал он. - Люблю тебя.
Сердце девичье захлестнула волна такого острого и насыщенного счастья, что она, как бывает в таких случаях, забыла обо всем на свете и отдалась на волю правившему ею коктейлю гормонов, взорвавшему все её существо. Никогда раньше с ней такого не случалось! Никогда до того и после она не испытывала ничего подобного! Это был её первый раз.
Продолжение следует...