Если вы хотите узнать, в чем вы хороши... или даже в чем вам стоит попытаться стать «знаменитым»... составьте список всего, за что вы когда-либо попадали в крупные неприятности.
Не смейтесь над этим! 😁
Особенно сейчас, в эпоху жесточайшей конкуренции: разобраться в том, что именно делает вас ВАМИ, не может быть более актуальным.
Так или иначе, в 2008 году, когда я работал на складе в [название компании скрыто для моей безопасности], я отправил липовый e-mail якобы от генерального директора компании, в котором говорилось, что запасы на нуле и компания закрывает все филиалы.
Это остроумное маленькое письмо разошлось по всей компании.
И меня уволили.
Мой первый урок вирусного маркетинга 😂
Только спустя годы я понял, что весь этот инцидент был ранним примером того, в чем я действительно хорош: писать и отправлять провокационные сообщения.
Существует тонкая грань между славой и позором, не так ли?
Большинство людей не считают сырой материал своей жизни и свою историю особенно интересной или полезной.
Но поверьте мне, это полезно и интересно.
И некоторые люди отнесутся к этому с пониманием.
Достаточно, чтобы 5-10% вашей аудитории сочли это интересным, и вы готовы к гонке.
🎯 Вы внезапно становитесь знаменитостью в своей нише.
Хотите узнать, что делают самые талантливые фрилансеры и предприниматели на планете, чтобы стать знаменитыми, как повышают авторитет, доверие, продажи и становятся известными?
Читайте мою новую инструкцию:
«Секреты, которые от вас скрывают популярные блогеры и эксперты. Пошаговый план по продвижению и продажам»
Оставляй огонь 🔥 в комментарии – пришлю вам инструкцию.
Вот, что вы узнаете:
✅ Причина №1 почему рилс и посты приносят блогерам охваты и клиентов, а вам нет
✅ Единственная правильная стратегия, как привлечь в любой соцсети от 10 000 подписчиков и больше
✅ Как блогеры получают такую известность с помощью этой хитрой системы
✅ Заработайте в 28 раз больше конкурентов, сделав ЭТУ одну простую вещь
✅ Не допускайте этой ФАТАЛЬНОЙ ошибки при продаже дорогого продукта, услуги или товара.
Это то, что используют в своем маркетинге известные эксперты в вашей сфере чтобы получать больше клиентов (доказано). И уже начинают использовать ваши конкуренты прямо сейчас.
А вы используете это?