Последнее время газеты постоянно говорили нам о том, что герцогиня Сассекская со дня на день станет лицом какого-нибудь шикарного бренда, и поклонники Меган говорили, что она может принести этим самым брендам грандиозную прибыль, потому как она очень популярна и любая новость о ней вызывает повышенный интерес публики.
Всё это верно и правильно, но шумная слава не является гарантией того, что производители элементов сладкой жизни захотят сотрудничать с такими знаменитостями.
Объясню свою сугубо личную точку зрения на примере Шарлиз Терон. Эта обладательница Оскара и просто красавица не часто мелькает на первых полосах, и при этом является не только лицом духов J'adore от Dior, но и люксовых швейцарских часов Breitling.
Кстати, то же самое можно сказать и об актёре Адаме Драйвере, который вместе с Шарлиз и Брэдом Питтом продвигает эти роскошные часы.
Мировая слава не гарантирует Меган успеха и в том случае, если она решит запустить собственную марку одежды или косметики. Например, модный бренд стильной певицы, жены легендарного футболиста и дочери богатых родителей Виктории Бекхэм только через 15 лет после основания начал приносить прибыль.
Та же история и с возвращением в соцсети: большое количество подписчиков не означает, что поклонники герцогини купят вещи, которые будет продвигать Меган.
Заканчивая свои глубокомысленные размышления, скажу следующее: зря Меган поспешила уйти из БКС. Надо было задержаться в королевском семействе и с помощью серых костюмов сделать несколько толковых проектов для своего портфолио вроде кулинарной книги Together: Our Community Cookbook или капсульной коллекции для благотворительной организации Smartworks. Эти самые реализованные успешные проекты создали бы герцогине Сассекской репутацию серьёзного делового партнёра, которая бы сильно облегчила ей поиск будущих работодателей.