Последнее время газеты постоянно говорили нам о том, что герцогиня Сассекская со дня на день станет лицом какого-нибудь шикарного бренда, и поклонники Меган говорили, что она может принести этим самым брендам грандиозную прибыль, потому как она очень популярна и любая новость о ней вызывает повышенный интерес публики. Всё это верно и правильно, но шумная слава не является гарантией того, что производители элементов сладкой жизни захотят сотрудничать с такими знаменитостями. Объясню свою сугубо личную точку зрения на примере Шарлиз Терон. Эта обладательница Оскара и просто красавица не часто мелькает на первых полосах, и при этом является не только лицом духов J'adore от Dior, но и люксовых швейцарских часов Breitling. Кстати, то же самое можно сказать и об актёре Адаме Драйвере, который вместе с Шарлиз и Брэдом Питтом продвигает эти роскошные часы. Мировая слава не гарантирует Меган успеха и в том случае, если она решит запустить собственную марку одежды или косметики. Например, модный
Пара строк о популярности Меган и её ценности для люксовых брендов
1 ноября 20231 ноя 2023
655
1 мин