😁«Аперком», как никто другой, знает, что в последние годы эмоции стали одним из ключевых факторов в привлечении и удержании клиентов. Как эмомаркетинг влияет на потребительское поведение?
1️⃣Более чем для 70% людей впечатления важнее обладания материальными ценностями
2️⃣Эмоционально привязанные клиенты чаще готовы мириться с недочетами и продолжать сотрудничество с брендом
3️⃣Поскольку в обществе повысился общий уровень тревожности, сегодня брендам как никогда актуально делать акцент на заботе и эмоциональном спокойствии потребителя
4️⃣Специфика эмоционального брендинга может варьироваться в зависимости от характера потребителей. Например, соперничающий или сотрудничающий, консервативный или открытый новому характер.
❤️Эмоциональный маркетинг – это не просто инструмент. Это новая философия ведения бизнеса, в которой в центре внимания находится не продукт, а покупатель с его эмоциями и потребностями. С деталями вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке в нашу онлайн-библиотеку.