Найти тему
Странички жизни

Коварный план для коварной жены

— Она выставила меня настоящим чудовищем. Из последнего видео узнал, что я всегда был очень жесток и даже деспотичен. Заставлял её делать то, что она не хотела, хватал за руки, толкал и бил детей. Знаешь, я все время думал, что она делает только то, что хочет и никогда пальцев её не тронул. А теперь…

Рассказ "Чужая семья"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 32

Инга ушла, оставив после себя цитрусовый аромат и кучу негативных эмоций. Они будто продолжали летать в воздухе. Света долго не могла успокоиться и все прокручивала этот их разговор у себя в голове.

Значит, Дмитрия отпустили. Это определенно хорошая новость. А вот то, что Инга его готова преследовать, плохая. Очень плохая.

Ночью, когда Вика уже давно спала, в дверь еле слышно постучали. Света, посмотрев в глазок в очередной раз поняла, что она ничего не видит и нужно уже что-то решать с освещением на этаже, и спросила тихо: «кто это?». Ответили ей сразу. Дмитрий вошел в квартиру и её обнял.

- Отпустили, - произнесла она, выдохнув. Хотя выдыхать было явно рано.

- Следствие продолжается, - сказал он, слегка отстранившись. - Но благодаря вновь открывшимся обстоятельствам меня отпустили. Спасибо тебе…

- Будешь есть? - предложила Светлана.

- Не отказался бы.

Дмитрий прошел на кухню, Света засуетилась, накрывая на стол. Мужчина съел две тарелки борща и огромную тарелку второго.

А она, наблюдая за ним, думала, что все не зря.

- Смотрел блог Инги. Грустное зрелище, - сказал задумчиво Дмитрий. - Она выставила меня настоящим чудовищем. Из последнего видео узнал, что я всегда был очень жесток и даже деспотичен. Заставлял её делать то, что она не хотела, хватал за руки, толкал и бил детей. Знаешь, я все время думал, что она делает только то, что хочет и никогда пальцев её не тронул. А теперь…

- Какие-то мысли есть? - спросила Светлана.

- Конечно есть. Тем более я теперь можно сказать живу обычную жизнь. У меня есть иллюзия свободы, телефон…

- Ну и что за мысли? - спросила Света. - Может поделишься?

- Ключевая, наверное, в том, что против Инги нужно бороться её же способами. Информационная война. Только у меня нет миллиона подписчиков, у тебя, я так понимаю, тоже? - он устало улыбнулся, а Света заметила в его глазах налет какой-то безнадежности и именно это придало ей сил.

- Я тоже об этом думала, - произнесла она, стараясь, чтобы голос звучал увереннее. - Я знаю с помощью кого мы может транслировать информацию в массы.

- Да? - удивился мужчина.

- Мама Викиного одноклассника ведущая местных новостей, - пояснила Светлана.

- Думаешь она может помочь? Ведущая, скорее всего, не решает какая новость пойдет в эфир, а какая нет…

- Думаю если новость будет стоящая, то она сможет помочь, так как знает кто решает вопрос, что именно пойдет в эфир. А поскольку Инга сама привлекает внимание к этой истории, людям интересен будет несколько иной взгляд. Во время вечерних новостей в самом низу экрана бегущая строка с номером и фразой о том, что, если у вас есть информация об интересном событии, произошедшем в городе, можно делиться этим с редакцией программы.

- Теперь осталось придумать как достать эту интересную информацию. Нужно Ингу вывести на эмоции…

- Это не проблема. Это дело техники, - произнесла Светлана. Она видела Ингу и понимала, что та совсем не контролирует свои эмоции. Она придумала «классный», по её мнению, план, но если так себя дальше будет вести, то сама все разрушит. Осталось только ей помочь с этим в этим самых разрушениях.

- Ты встретишься с ней в кафе и выведешь её на чистую воду. Хороший микрофон у нас есть. Вика покупала как-то давно, но он так и лежал у нас без дела. Зато теперь пригодится.

- Коварный план для коварной жены, - произнес задумчиво Дмитрий. - Я заскочил домой, взял кое-какие вещи, чтобы остаться у тебя.

- Тебе нужно алиби, - кивнула Светлана.

- Нет, мне нужна ты.

Светлана улыбалась, убирая посуду со стола. В тот момент, когда она определила пустую тарелку в раковину, Дмитрий, подхватив её на руки, направился в спальню.

Почему она не сопротивлялась? Потому что хотела этого не меньше него.

***

К плану готовились целый день. Решили, что идеальная встреча должна состояться в кафе Светланы. Мало того, что удобно и без лишнего внимания можно установить микрофон под столиком так еще и видео с видеокамер легко будет извлечь. Только вот Инга будто почувствовала что-то, когда ей позвонил Дмитрий.

- Я хотел бы с тобой поговорить, - произнес мужчина и тут же предложил. - Давай встретимся?

- Говори сейчас, - кинула она коротко в трубку.

- Не по телефону, - сказал мужчина.

- Прости, но по-другому я разговаривать с тобой не буду.

Видимо она поняла, что её первые импульсивные действия, которые последовали сразу после освобождения Дмитрия, ни к чему хорошему не приведут и нужно держаться от мужа подальше. Может Игорь подсказал ей это?

- Я тебе говорила, что за все придется платить? - произнесла она довольно. - Ты уже платишь и это все цветочки. Скоро ягодки пойдут.

- У меня есть предложение, - продолжил мужчина.

- Предложение? - произнесла она, довольно хмыкнув в трубку. - Даже так ты запел, Димочка? То есть предложение? Это надо было раньше делать. Сейчас с предложениями к кому угодно, но не ко мне.

- Инга, нам необходимо встретиться, - настойчиво повторился мужчина.

- Тебе надо мне нет, - произнесла она довольно.

Света уже было подумала, что этот разговор ни к чему не приведет, но Инга вдруг сама передумала.

- Хотя, ладно, давай встретимся, - произнесла она как бы между прочим.

Дмитрий, не теряя время, назвал кафе и время.

- Почему в этой забегаловке? - удивилась она. - Я люблю рестораны, где подают морепродукты. Там от морепродуктов хвосты карпа только.

- В этом кафе людей практически никогда нет. Можно спокойно поговорить, - пояснил мужчина, а Света замерла в ожидании ответа.

- Тоже верно, - процедила Инга. - С тебя букет. Надеюсь, помнишь, что я люблю белые розы?

- Хорошо, - произнес Дмитрий.

Жена отключилась, а Дмитрий смотрел на Свету и не верил в то, что ему удалось с ней договориться.

Странное ощущение тревоги посетило в этот момент Светлану, но она отогнала его прочь.