Вспомним непростое время пандемии, когда многие бизнесы оказались на грани выживания. Резкий переход в онлайн заставил многих рекламироваться на холодную аудиторию, без должной подготовки. Результаты не всегда были блестящими.
Те, кто заранее подготовил маркетинговые стратегии, справились с этим переходом гораздо лучше. Некоторые даже увеличили свои продажи.
Однако, даже если сейчас у вас все идет гладко, важно помнить, что времена меняются. Какой-то кризис, наводнение или новая технология могут сделать ваши текущие методы привлечения клиентов устаревшими.
Поэтому важно всегда искать новые источники трафика, даже когда дела идут на подъеме. Это дает возможность тестировать гипотезы и развиваться. И если вы все еще игнорируете социальные сети в 2024 году, есть риск быть перегруженным конкурентами.
1. Заявки, которые приводят к продажам.
2. Создание и укрепление вашего бренда.
3. Аккумулирование лояльной аудитории, готовой купить ваш продукт в будущем.
Так что лучше заниматься развитием компании, пока дела идут хорошо, чтобы иметь ресурсы на тестирование и принятие ошибок. Не ждите крайнего случая, чтобы что-то менять.