Найти тему

Что буду читать в апреле 2024?

Всем привет!

Сын болел, так что я несколько вылетела из активной дзено-жизни. В ближайшее время буду читать все статьи, что пропустила.

Вчера говорила о том, что читательский март выдался у меня крайне неожиданным. И многие запланированные книги были вытеснены более интересными на данный момент претендентами ☺

Так что апрель я начинаю с несколькими "долгами" из марта, а также добавляю к списку планов всего две книги, так как они очень пухлые (по 1000 стр.)

1, 2. Все ещё Аверин и детский детектив

Всем привет! Сын болел, так что я несколько вылетела из активной дзено-жизни. В ближайшее время буду читать все статьи, что пропустила.

Вообще-то в том, что я не прочла (прослушала) третью книгу о графе-колдуне виновато издательство ☺ Выпустили историю аккурат 30-31 марта. Я тут же бросилась слушать, но соответственно не успела.

Так же вышло и с "Похитителем принцесс". Книжка детская, прочитать можно за пару часов. Но я задержалась и буквально 20 страниц не успела дочитать в марте. Сейчас книга закончена, записываю её как первое прочитанное в апреле))

3, 4. Онегин с Поправками

Всем привет! Сын болел, так что я несколько вылетела из активной дзено-жизни. В ближайшее время буду читать все статьи, что пропустила.-2

Я открыла Франзена, увидела размер шрифта и закрыла ☺ Меееелкий очень. С этой книгой я буду долго возиться, если сюжет сильно не захватит меня. Буду проверять.

А "Онегина" мне просто жалко вскрывать. Издание очень красивое должно быть, хоть в перчатках листай☺

5, 6. О девочках

Всем привет! Сын болел, так что я несколько вылетела из активной дзено-жизни. В ближайшее время буду читать все статьи, что пропустила.-3

Повести о девочках с непростой судьбой вроде тоненькие. Надеюсь их быстро прочесть.

7, 8. Корморан Страйк и его расследования

Всем привет! Сын болел, так что я несколько вылетела из активной дзено-жизни. В ближайшее время буду читать все статьи, что пропустила.-4

Вот он, виновник того, что я не прочла книги, показанные выше. Читать приходится в телефоне, да ещё в фанатском переводе (выколите мне глаза пхах), ибо на английскую версию я в себе сил не нашла. Не могу привыкнуть к другому языку. Здесь надо конкретно учиться, сейчас не до того. А с книгами хочется поскорее познакомиться.

Так что всю последнюю неделю марта я разбиралась с "Чернильно-Черным Сердцем" и продвинулась только на 500 стр. Еще долго.

Не знаю, успею "Бегущую могилу" или она пойдет на май.

Но пока новое расследование Страйка не очень впечатляет, Роулинг слишком сосредоточена на политике и правах меньшинств. А я такие темы не люблю, мне скучновато.

И мне кажется, что я вычислила уже преступника, а герои все топчутся на месте.

Всем привет! Сын болел, так что я несколько вылетела из активной дзено-жизни. В ближайшее время буду читать все статьи, что пропустила.-5

Итого выходит 8 книг.

Как думаете, успею?))
А вы много решили читать в апреле?
Тем более, что погода скоро позволит наслаждаться чтением в парках.

Ваша Даша.