Найти тему
В Движении

"Москвич решил подвинуть АвтоВаз": машины раскупают как никогда, новые цены будут действовать дальше, Веста за 1,5-2 млн никому не нужна

Пожалуй, самым ярким событием на российском авторынке за последние несколько лет стало возрождение отечественного бренда Москвич, и по началу это казалось чем-то важным и нужным в непростое для нашей страны время. Но на самом деле всё оказалось намного банальнее и проще. Как оказалось, никто и не собирался давать народу хорошие отечественные машины по адекватной цене.

С одной стороны, возвращение Москвича стало показательным действием для всех недругов, которые думали, что могут свести на нет наш автопром. С другой стороны, топ-менеджеры нового завода Москвич решили, что это неплохая схема для того, чтобы хорошо навариться.

Много ума не надо, чтобы взять китайский авто, который на родине стоит примерно 1 млн в переводе на рубли, и у нас его продавать за 2 млн и более. Тем самым в плюсе не только продавцы, но и наше государство, которое взимает не маленькие проценты за ввоз машин на наш рынок.

-2

Изначально такая схема была рассчитана на людей, которые поверят в красивую сказку про камбэк отечественного бренда, который был популярен в советское время. Забегая вперед, надо сказать, что такая схема с треском провалилась. Людей, которых можно откровенно обдурить, оказалось не так и много. Но тут ещё спасибо надо сказать блогерам и журналистам, которые во всю начали трубить, что Москвичи не стоят своих денег и покупать по изначальной цене их не стоит.

-3

Не помог и подкуп известных блогеров вроде "Давидыч" и "Лиса Рулит" которые пытались внушить всем, что Москвич стоит своих денег и его надо покупать. Но не стоит обижаться на этих людей, это их работа. Всегда надо думать своей головой. Я напомню, что ценник на кроссовер Москвич-3 в 2023 году составлял 2,2-2,5 млн рублей. Любой здравомыслящий человек понимал, что с такой ценой производителя ждет неминуемый провал.

-4

Так и случилось. Вместо планируемых 50 тысяч машин за 2023 год было продано всего 15 тысяч. Причем большинство из них ушли юрлицам в такси, каршеринг, госслужбы и так далее. Потом в продаже появился стильный лифтбек Москвич-6, который приговорили к провалу ещё до старта продаж. Ещё бы, с ценником 2,7-3,2 млн рублей он никому был не нужен. Всё шло к тому, что Москвич в очередной раз обанкротят, как это было и раньше.

Причем раньше его банкротили по той же причине. Производитель просто не хотел создавать хороший автомобиль для народа по честной цене, а выдумывал схемы, как по больше заработать. В советское время завод АЗЛК неплохо начинал и имел перспективы на развитие, но все испортили высокоэффективные топ-менеджеры, которые заточены на максимальную прибыль, а не на развитие своей страны и своего автопрома. Как же нам всё таки нехватает опыта развития Китая.

-5

В этот раз все начиналось не лучшим образом, но всё ещё можно поправить. Ведь производители Москвича быстро прозрели, когда поняли, что "земля уходит из-под ног", и в начале марта этого года решили обрушить цены, чтобы оживить спрос на китайские машины Jac с логотипом Москвича.

-6

Теперь кроссовер Москвич-3 стоит от 1 млн 590 тысяч вместо 2,2 млн, а топ версия стоит 1,76 млн вместо 2,5 млн. Лифтбек Москвич-6 также подешевел. Теперь база стоит от 2,1 млн вместо 2,7 млн, а топ версия - 26 млн вместо 3, 2 млн. Как видите, падение цены значительное, и теперь даже китайские авто с переклеенным шильдиком могут вызвать интерес, особенно когда новая Лада Веста стоит более 2 млн в хорошей комплектации.

-7

Изначально было объявлено, что такая акция продлиться до конца марта, а потом цены вернут обратно до неадекватных значений. Но в апреле Москвич оставил новые цены неизменными, как и предполагалось. И похоже, что такая цена останется до тех пор, пока все машины не распродадут.

-8

Очевидно, что склады забиты машинами 2023 года выпуска, и их надо срочно реализовывать. Причем новые цены не зависят от каких либо условий, будь то кредит или трейд-ин. В 2024 году многие китайские бренды устроили ценопад, но все их скидки зависят от условий обязательного кредита и трейд-ин. В этом плане Москвич выделяется и сильно тянет одеяло на себя. В марте дилеры Москвича продали более 3 тысяч машин, что является рекордом с начала официального старта продаж. Для примера, за январь и февраль было продано всего 1700 машин. Причем дальше рост может продолжиться.

-9

В такой ситуации может пострадать Автоваз. Он не спешит делать честные скидки и снижать цены, которые за последние пару лет улетели в небеса. На сайте Лада в разделе спецпредложений можно найти скидку 20% от государства, которая доступна только военным и работникам образовательных и медицинских организаций. Также есть скидка до 200 тысяч на Весту при условии кредита и трейд-ин. Но даже в таком случае Москвичи выглядят более привлекательно.

-10

Во-первых, не надо обязательно брать кредит или сдавать свой авто по заниженной цене дилеру. Во-вторых, Москвичи - это китайские авто, и таким машинам присуще богатое оснащение даже в начальных версиях. Таким образом, кроссовер Москвич-3 в топ комплектации будет не только богаче, но и дешевле топ Весты даже в кузове седан.

-11

-12

А лифтбек Москвич-6 в начальной версии будет не хуже по оснащению, чем топ Веста Sw. При этом стоят они одинаково. Но Москвич-6 - это среднеразмерный автомобиль длиной - 4770мм и колесной базой - 2760мм. Плюс у него вместительный багажник объёмом от 560 до 1650 литров.

-13

Также у него полностью независимая подвеска и дисковые тормоза.

Веста, в свою очередь, даже в кузове Sw Cross - это компактный автомобиль длиной - 4445мм, колесной базой - 2635мм. Объем багажника даже в кузове универсал: 480-825 литров, что уступает Москвичу-6. И задняя подвеска у Весты полунезависимая.

-14

То есть очевидно, что Москвич-6 - более интересный авто, и в базе его можно купить по цене топ Весты.

А если смотреть цену Спорт Весты Sw, которая стоит почти 2,4 млн рублей, то за эти деньги уже можно взять Москвич-6 с мотором 174 л.с. и роботизированной коробкой передач. И оснащение у него будет ещё богаче.

-15

Не пора ли Автовазу спуститься с небес на землю? Если такая ценовая политика будет работать дальше, то Лады будут покупать только в базовых комплектациях, и в основном это будет Гранта. Ни один нормальный человек не побежит покупать Ладу за 1,5-2 млн рублей, когда китайцы продают авто богаче и дешевле.

-16

Только не подумайте, что это реклама Москвичей. Ничего подобного. Просто на фоне такого падения цен китайских машин Автоваз начал выглядеть не самым лучшим образом. Изначально глава Автоваза Максим Соколов рассчитывал, что если китайцы будут стоить сильно дороже наших машин, то ни у кого не возникнет вопросов, почему Лады стоят так дорого.

-17

А теперь, когда китайцы отказываются играть в чужие игры и роняют цены, даже несмотря на высокий утильсбор и другие налоги, появляются вопросы к ценам на Лады. И если цены на китайские машины, включая Москвич, будут снижены в течении всего года, то можно ждать, что Автоваз в какой-то момент не выдержит и уронит цены значительно ниже, чем сейчас.

-18

Поэтому тем, кто хочет купить Ладу по более низкой цене, возможно, стоит подождать. К тому же китайские производители находятся в самом разгаре захвата нашего рынка, и чтобы значительно повысить продажи, цены надо снижать.

Напомню, что в 2023 году китайцы продали в России чуть более 535 тысяч новых машин, а планы на этот год - продать более 1 млн машин. Один только Chery за первые 3 месяца 2024 года увеличил продажи на 50% по сравнению с предыдущим годом. Очевидно, что китайцы идут к тому, чтобы реализовать свои планы.

Доступный китайский Москвич или дорогая российская Лада?