Мы никогда не довольствуемся только фактом, что тот или иной бренд популярен. Нам важно разобраться с причинами, чтобы использовать эти знания в работе и вашем обучении.
Сегодня хотим вместе с вами изучить феномен бренда Miu Miu. Вот уже второй год подряд он настоящий хедлайнер индустрии моды. Их стайлинг и дизайн копируют. Вещи от Miu Miu присутствуют в большинстве эдиториалов, а также регулярно попадают в топ по запросам в сети. В чем секрет успеха:
Миучча Прада и ее команда настоящие визионеры. «Учись, учись, учись. Смотри кино, читай литературу, изучай искусство. И помни, что одежда служит тому, чтобы делать жизни людей лучше», – как-то сказала в интервью дизайнер. Сейчас она переосмыслила свои коллекции 90-х и вновь представила их публике. Все новое – это хорошо забытое старое. А сейчас как раз большой запрос на ностальгию по прошлым эпохам.
Miu Miu сегодня – это про легкость, беззаботность и интеллектуальное бунтарство. Бренд по своей эстетике очень похож на подростка: смелые эксперименты с кроем, легкая небрежность соседствуют с практичными и сексуальными вещами. При этом бренду удалось угодить как зумерам, так и миллениалам. Первые получили в свое распоряжение сексуальный образ библиотекарши, который взорвал TikTok, экстремальные мини и шорты-трусы. Вторые удобные вещи и ностальгию по нулевым.
У Miu Miu вообще много понятных и носибельных вещей: облегающий кардиган, грубая кожаная куртка, поло, лонгсливы.
Актуальный стайлинг – главная фишка бренда. По отдельности большинство вещей очень простые и «коммерческие». Но именно работа стайлистов над кампейнами и показами придает Miu Miu такой шарм. Последние несколько лет бренд сотрудничает с Лоттой Волковой. Когда-то она помогла создать бум на вещи от Balenciaga.
Но вместо провокации, в Miu Miu Лотта пошла по пути ностальгии. Стилистика 90-х, гармоничные цветовые палитры без резкого контраста и модели, похожие на школьниц и студентов: создала образ sexy preppy. Съемки полны комфорта, эстетики и ностальгии по беззаботным временам.
Популярность Miu Miu заключается в том, что они предвосхищают запрос своей аудитории. Мы немного подустали от бесконечного перформанса и провокации. Так называемый «молодёжный настрой» (youthful attitude) бренда пришёлся по душе многим. Отсюда такой взрывной рост продаж и множество примеров копирования.
Если вы хотите сами стать тренд-аналитиком и видеть изменения в модной индустрии раньше своих конкурентов, то вам на интенсив «Апгрейд модных тенденций. Вселенная моды и дизайна».
Изучите программу на сайте и бесплатно пообщаться с куратором об обучении можно на нашем сайте: https://www.noistudy.com/trend-universe