Вы не задумывались, что идеи для крутой презентации можно черпать откуда угодно? Эпатажный бренд Avavav решил привлечь внимание к коллекции Fall-Winter 2024 с помощью хейтеров. Креативная команда бренда любит играть на противоречиях и бороться о консервативностью модной индустрии. Да, они в этом философском плане не первопроходцы, но перед брендами никогда не стоит задача «изобрести велосипед».
Сегодня важно умение работать с идеями и концептами, которые были до вас. Новый взгляд на привычные вещи.
Avavav умеют делать это хорошо. В прошлом году все социальные сети были заполнены роликами с падающими моделями. Так бренд ответил на критику их уже легендарных сапогов-лап. В медиа много раз писали, что в них невозможно ходить. Тогда дизайнер Беата Карлссон решила довести их слова до абсурда, и модели намеренно спотыкались и падали на подиуме.
В этом году Avavav решили не просто позубоскалить с недоброжелателями, а превратить показ в целый иммерсивный спектакль. Перед показом зрителям выдали пластиковые перчатки и корзину с мусором. У них была возможность кидаться мусором в моделей. На финальной проходке белое платье модели должно было быть окрашено мусором.
Дизайнер хотела перенести критику хейтеров из виртуального пространства в реальное. «Интернет – это будущее, но в то же время, мы как будто вернулись в средневековье; люди просто выражают свое мнение очень нереальными, примитивными способами», - говорит дизайнер. Такая карикатура на современное цифровое общество не могла остаться незамеченной. Ведь большинство из нас проводят чуть ли не большую часть дня в виртуальном пространстве.
Яркий перформанс дополнило расширение коллекции. В нее вошли жакеты, ассиметричные платья и брюки с разрезами.
Опыт Avavav показывает, что для успешной презентации можно использовать неординарные идеи. И даже ваши хейтеры могут поспособствовать презентации, которую заметят многие.
Искусству презентации и современного брендинга можно научиться на интенсиве «Секреты успешного брендинга. Модные фишки».
Научим использовать силу брендинга для коммуникации с аудиторией. Вы узнаете, как создавать бренд с нуля и организовать ребрендинг.
Бонусом расскажем все секреты успешной презентации: