Вы не задумывались, что идеи для крутой презентации можно черпать откуда угодно? Эпатажный бренд Avavav решил привлечь внимание к коллекции Fall-Winter 2024 с помощью хейтеров. Креативная команда бренда любит играть на противоречиях и бороться о консервативностью модной индустрии. Да, они в этом философском плане не первопроходцы, но перед брендами никогда не стоит задача «изобрести велосипед». Сегодня важно умение работать с идеями и концептами, которые были до вас. Новый взгляд на привычные вещи. Avavav умеют делать это хорошо. В прошлом году все социальные сети были заполнены роликами с падающими моделями. Так бренд ответил на критику их уже легендарных сапогов-лап. В медиа много раз писали, что в них невозможно ходить. Тогда дизайнер Беата Карлссон решила довести их слова до абсурда, и модели намеренно спотыкались и падали на подиуме. В этом году Avavav решили не просто позубоскалить с недоброжелателями, а превратить показ в целый иммерсивный спектакль. Перед показом зрителям выд