Новый бизнес Меган Маркл, проект American Riviera Orchard, достиг важной вехи, и герцогиня Сассекская, как сообщается, собирается "вернуться на сцену влияния".
Напомню, герцогиня Сассекская запустила свой бренд 14 марта. Она разместила в сети Интернет рекламный ролик, причем сделала это за считанные минуты до начала церемонии вручения премии "Диана", на которой главную роль играл принц Уильям и многие ожидали, что там появится Кэтрин, принцесса Уэльская. Кроме того, на церемонии (виртуально и только после того, как её покинул принц Уильям) присутствовал и принц Гарри. Большинство королевских и бизнес-экспертов сошлись во мнении, что Меган сделала это намеренно, чтобы привлечь к себе внимание и "воспользоваться наследием Дианы" (реинкарнацией которой на Земле себя считает Меган), чтобы продвигать свой новый проект.
Предполагается, что Меган Маркл будет выпускать и продавать товары премиум-класса под брендом American Riviera Orchard, запустит одноименное кулинарное шоу на Netflix, а продвигать все это будет при помощи своего аккаунта в Запретграм и сайта americanriviera.com. Правда ни там, ни там нет никакой информации, но посетители сайта могут присоединиться к списку ожидания и получить оповещение об обновлениях. При регистрации вы подтверждаете сообщение, в котором говорится: "Да, я бы хотел получать информацию о продуктах, наличии и обновлениях American Riviera Orchard".
Между тем, спустя две недели после запуска, аккаунт Меган Маркл в Запретграм набрал полмиллиона подписчиков (сейчас уже больше) и получил синюю галочку верификации, что позволяет Меган использовать своих многочисленных подписчиков для продвижения своей новой линейки продуктов и кампаний.
Предполагается также, что когда в аккаунте появится какая-то ещё информация, кроме мозаики из девяти картинок, складывающихся в логотип American Riviera Orchard, к нему могут присоединиться подписчики прежнего аккаунта герцога и герцогини Сассекских @sussexroyal. Несмотря на то, что работа этого аккаунта была остановлена после Мегзита и ухода Сассексов из королевской семьи по требованию королевы Елизаветы II, запретившей Гарри и Меган использовать слово "royal" ("королевский") в коммерческой деятельности, у этого аккаунта по-прежнему много подписчиков, порядка 9 млн.
Так что теперь, считают эксперты, Меган полностью готова вернуться к активным действиям, а популярность её нового аккаунта может соответствовать и даже значительно превысить популярность ее предыдущего лайф-стайл блога The Tig.
Эксперт по связям с общественностью, директор нью-йоркской PR-компании Courtney Haywood Agency Partners, Кортни Хейвуд-Форд считает:
- Это определенно то, за чем стоит следить. Ее подтвержденный аккаунт и большое количество подписчиков говорят о том, что у нее есть потенциал вернуться на сцену влиятельных людей. Плюс давайте внесем ясность: у Меган Маркл всегда было чувство моды и стиля ещё до того, как она вышла замуж за Гарри.
Кортни Хейвуд-Форд добавила:
- Меган недавно выразила обеспокоенность по поводу недостатков социальных сетей, поэтому ее возвращение может вызвать недоумение. Однако со временем люди могут менять свои взгляды, поэтому, возможно, ее возвращение означает смену подхода. Поклонники могут ожидать искренних, заслуживающих внимания постов, которые найдут отклик у них, во многом как ее предыдущая работа с Tig. Прозрачность, аутентичность и нацеленность на значимые связи могут помочь сохранить положительный имидж в обществе.
Между тем сообщается, что новый бизнес Меган недавно приобрел первых поклонников среди знаменитостей, и, похоже, ее могут пригласить появиться в популярном реалити-шоу The Kardashians.
Крис Дженнер - первая звезда, подписавшаяся на новую страницу Меган в Запретграмм, присоединившись к почти 600 000 других пользователей.
Вам может быть интересно: