Источник, близкий к голливудским агентам Меган Маркл, называет это - в том числе и решение герцогини, что в названии её нового бренда не будет ни её имени, ни её королевского титула - "невероятно продуманной кросс-маркетинговой стратегией". Итак, всем известно, что герцогиня Сассекская готовит серию вкусных предложений, чтобы зарекомендовать себя как ведущий специалист по кухне и стилю жизни на своем веб-сайте American Riviera Orchard.
Для начала, на сайте появятся ее собственные рецепты – в связи с запуском “в ближайшее время” – вместе с деликатесами, ингредиентами и кухонной утварью, которые будут продаваться под собственным лейблом ее нового бренда. И, как как сообщает издание Daily Express, "фанаты, жаждущие еще большего, вероятно, смогут наблюдать, как она готовит свои любимые блюда в новом кулинарном шоу на Netflix, а также пошагово следовать ее рецептам в кулинарной книге для издательства Giant Penguin Random House". У Меган и Гарри уже есть долгосрочные контракты с обеими к