Найти тему

Правосудие. Часть 6.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Аня знала, что родители детей, которым искали няню, мотались за товаром, который потом продавали на рынках, в Польшу и Тайланд. Дети были на бабушке, которая с ними не справлялась. Особенно с младшим. Тому было 8, врачи ставили какой-то диагноз, но заниматься с ним было некогда. В школу мальчик почти не ходил. Там над ним все смеялись – он никак не мог научиться читать и писать. Аня тогда на предложение мамы ответила отказом – ей хотелось работать в школе.

- И сейчас ищут. Никто не задерживается. Бабка вечно орет на всех. Думает няня - это прислуга. Лешка, который недоразвитый, только дерется, а и б не может написать.

- Дай мне телефон. Я им позвоню.

Через две недели Аня уволилась из школы. Ей было очень жаль расставаться с детьми из своего класса, но у нее была цель. Посадить этого Маленького и остальных.

Зарплата няни была в 4 раза больше, чем она получала в школе. Терять ей было нечего – в школе заверили, что ее ждут обратно.

- Моя обязанность – заниматься с детьми, - заявила она маме женщины, которая ее наняла, когда та велела помыть полы. – Я не домработница. Если хотите, чтобы я убиралась, доплачивайте.

С Лешей, который не мог усидеть на месте и ничего толком понять, она нашла общий язык. Очень медленно, но он начал заниматься и даже делать успехи. Через директора своей бывшей школы она вышла на хороших специалистов и возила к ним мальчика. Год пролетел фактически незаметно.

Аня слушала разговоры своих работодателей, начинала понимать, как ей быстрее накопить денег. А потом набралась храбрости и спросила, не могут ли они привезти ей товар на сумму ее зарплаты. Кому его продать Аня тоже уже нашла.

- Тебе зарплаты не хватает? У нас все так платят няням.

- Я хочу накопить на образование в институте. А потом открыть частную школу, - соврала Аня. – Поэтому зарплату лучше не откладывать, а пускать в дело.

Аня отдавала привезенные вещи маме, та продавала их знакомым. Сумма на учебу постепенно копилась.

Через два года Аня предупредила работодателей, что заниматься с детьми будет только днем – вечером у нее учеба.

Едва оказавшись в институте, она начала спрашивать своих одногруппников, большинство из которых работали в каких-то юридический фирмах или банках, есть ли у них вакансии. Ей было понятно, что работая няней она юридическую науку не освоит. Надо не только учиться, но и работать по специальности.

Аня внимательно следила за всеми криминальными новостями, по крупицам выискивая информацию о «Маленьком» и его помощнике. Но увы, кроме длинного списка их жертв и того, что он с сестрой и «Тенью» воспитывался в детдоме ничего не нашла.

Один раз проскользнула информация, что в школе им сочувствовал и помогал учитель физкультуры, который по совместительству учил детей стрелять в школьном тире. И, возможно, именно он не просто научил мальчиков стрелять, но и помог найти работу, которая, к ужасу многих, становилась популярной. Уби.йц теперь красиво называли кил.лерами, их деятельность пытались романтизировать. Многие мальчишки теперь вместо космонавтом мечтали стать именно кил.лерами.

Аня услышала знакомые клички почти через два года после смерти Кости. На этот раз рас.стреляли всю семью, включая младшего сына-школьника, того самого Виктора, сводного брата Бориса Ивановича. Была версия, что убий.ство – это чья-то месть именно за Бориса Ивановича. Но никто особенно не занимался расследованием. Чудом оставшийся в живых охранник описал Маленького и Тень. А еще, первый раз упомянул, что была еще и женщина.

Говорили, что бизнес убитого поделили его партнеры, недвижимость отошла какой-то дальней родне, а деньги исчезли. Но толком никто ничего не знал.

Аня, слушая новости, поняла, что испытала что-то вроде радости – хотя бы заказчик убийс.тва Кости получил по заслугам.

Ей было очень стыдно, но на могилу к Косте она за все это время не ходила – боялась. Сама не знала чего. Вообще первые месяцы ходила, все время оглядываясь. Отпускать стало только когда переехала в качестве няни за город.

Продолжение следует...