RFM-анализ поможет поделить гостей на сегменты и понять, как замотивировать каждую группу тратить больше в вашем заведении.
По методу можно рассчитать 👇🏻
🟣 Recency (давность) — как давно человек приходил в последний раз
🟣 Frequency (частота) — насколько часто он посещает ваше заведение
🟣 Monetary (сумма трат) — сколько денег тратит гость в вашем кафе или магазине
По этим признакам вы можете более точечно воздействовать на клиентов в рамках рекламных коммуникаций: постоянным покупателям отправлять бонусы, неактивным — скидки, а тем, кто тратит много — приглашение в программы лояльности.
Для проведения RFM-анализа понадобятся данные о клиентах и всех их покупках.
Можно выгрузить базу гостей в Excel и поделить на группы вручную. Однако если компания насчитывает тысячи клиентов, это может занять не один день — процесс затянется, а вероятность ошибок увеличится.
✅ CX-платформа PremiumBonus помогает автоматизировать маркетинговые процессы вашего бизнеса. Вы сможете удобно вести записи о клиентах, избавиться от лишней нагрузки и собирать более 100 видов отчетов — включая RFM-анализ, ROMI, LTV и многие другие.
Наши специалисты интегрируют платформу в существующие бизнес-процессы и заполнят ее клиентами.
Подробнее о возможностях PremiumBonus читайте на нашем сайте.