Найти тему
PremiumBonus

Анализ посетителей по методу RFM: преимущества использования

RFM-анализ поможет поделить гостей на сегменты и понять, как замотивировать каждую группу тратить больше в вашем заведении.

По методу можно рассчитать 👇🏻

🟣 Recency (давность) — как давно человек приходил в последний раз

🟣 Frequency (частота) — насколько часто он посещает ваше заведение

🟣 Monetary (сумма трат) — сколько денег тратит гость в вашем кафе или магазине

По этим признакам вы можете более точечно воздействовать на клиентов в рамках рекламных коммуникаций: постоянным покупателям отправлять бонусы, неактивным — скидки, а тем, кто тратит много — приглашение в программы лояльности.

Для проведения RFM-анализа понадобятся данные о клиентах и всех их покупках.

Можно выгрузить базу гостей в Excel и поделить на группы вручную. Однако если компания насчитывает тысячи клиентов, это может занять не один день — процесс затянется, а вероятность ошибок увеличится.

CX-платформа PremiumBonus помогает автоматизировать маркетинговые процессы вашего бизнеса. Вы сможете удобно вести записи о клиентах, избавиться от лишней нагрузки и собирать более 100 видов отчетов — включая RFM-анализ, ROMI, LTV и многие другие.

Наши специалисты интегрируют платформу в существующие бизнес-процессы и заполнят ее клиентами.

Подробнее о возможностях PremiumBonus читайте на нашем сайте.