Найти тему
PremiumBonus

Как привлекать новых посетителей?

Если столики в вашем заведении частенько пустуют, а официанты и повара сидят без дела, значит, пора принимать меры. Подготовили для вас базовые советы по продвижению — применяйте их, и о вас узнают больше людей 👇🏻

1. Ведите социальные сети
Рассказывайте о блюдах и ассортименте, показывайте уютные интерьеры, команду и транслируйте ценности бренда — воздействуйте на эмоции аудитории и делайте акцент на преимуществах.

2. Запускайте рекламу
Например, в соцсетях. Чтобы вложения окупились, нужно знать свою целевую аудиторию — так вы привлечете нужных людей и не потратите целое состояние.

3. Работайте с отзывами
Высокий рейтинг в картах и отзовиках привлечет новых гостей, которые пока не знакомы с вашим брендом, но доверяют оценкам других пользователей. Напоминайте гостям делиться впечатлениями о заведении в интернете.

4. Сотрудничайте с инфлюенсерами
Блогеров смотрят тысячи человек каждый день — их рекомендациям доверяют, а значит, доверятся и вам. Главное, чтобы ваша целевая аудитория совпадала с аудиторией инфлюенсера.

5. Увеличивайте лояльность постоянных клиентов
Чем лояльнее гости, которые приходят к вам часто, тем выше вероятность, что они приведут с собой друзей и знакомых. Предлагайте бонусные карты, персональные промокоды и скидки.

Главный помощник в маркетинговом поле бизнеса — CX-платформа PremiumBonus. В программе можно удобно и эффективно вести базу клиентов, сегментировать гостей по группам, выделять целевую аудиторию и работать с отзывами.
Получите индивидуальное предложение от
PremiumBonus на нашем сайте.