Найти в Дзене
PremiumBonus

Какие решения PremiumBonus помогут повысить лояльность гостей к вашему бренду и увеличить экономические показатели?

Продукты PremiumBonus:

- CRM-система
Максимум информации о ваших клиентах в одном месте: пол, возраст, история покупок и посещений, средний чек и т.д. Повышайте частоту обращений, выстраивая точечную персонализированную коммуникацию.

- Программы лояльности
Собирайте омниканальную программу лояльности как конструктор, создавайте уникальные условия и триггеры.

- Мобильные приложения
Используйте мобильное приложение для организации доставки с возможностью интеграции с системами автоматизации касс HoReCa и Retail.

- Чат-бот
Плюсы для гостей — доступ к необходимой информации 24/7. Преимущества для вашего бизнеса — низкая стоимость коммуникации и высокая конверсия достижимости.

- Электронные карты лояльности
Выстраивайте отношения с клиентами, проявляя внимание к каждому гостю.

- RFM-анализ
Эффективный инструмент для повышения прибыли. Аналитика общей суммы трат по каждому клиенту и реакции на текущие маркетинговые активности.

- Модуль коммуникаций
Повышайте лояльность клиентов, выбирая привычные для них каналы коммуникации.

- Машинное обучение
Заблаговременно выделяйте сегменты гостей и покупателей, подверженных потере, и делайте предложения для удержания с учетом их предпочтений.

- Геймификация
Помогает установить эмоциональную связь с гостями, а также реактивирует и удерживает клиентов.

- Pop-up виджеты
Моментально информируйте клиентов об акциях и новинках через виджеты, которые рассылаются в формате уведомлений, всплывающих на экране.