Картинка из свободных источников. Слева - Churchward 'City' Class № 3440 City of Truro готовится к выходу из депо для работы в Стратфорд-на-Эйвоне, а справа - 'Dukedog' № 3217 Earl of Berkeley. Оба находятся в железнодорожном центре Дидкота. Центре, расположенном в бывшем паровозном депо, утром в субботу, 13 мая 1989 года. После того как № 3440 был восстановлен в качестве магистрального в 1957 году, он некоторое время обслуживал служебные поезда.
Картинка из свободных источников. Слева - Churchward 'City' Class № 3440 City of Truro готовится к выходу из депо для работы в Стратфорд-на-Эйвоне, а справа - 'Dukedog' № 3217 Earl of Berkeley. Оба находятся в железнодорожном центре Дидкота. Центре, расположенном в бывшем паровозном депо, утром в субботу, 13 мая 1989 года. После того как № 3440 был восстановлен в качестве магистрального в 1957 году, он некоторое время обслуживал служебные поезда.
Картинка из свободных источников. В воскресенье, 23 сентября 1962 года, паровоз Collett GWR 2251 Class 0-6-0 No. 2250 стоит возле старого склада в Суиндоне. На локомотиве красуется табличка с кодом 82C. Сто двадцать локомотивов этого класса были построены в период с 1930 по 1948 год на заводе в Суиндоне и имели номерные серии 2200-2299 и 3200-3219.
Картинка из свободных источников. В воскресенье, 23 сентября 1962 года, паровоз Collett GWR 2251 Class 0-6-0 No. 2250 стоит возле старого склада в Суиндоне. На локомотиве красуется табличка с кодом 82C. Сто двадцать локомотивов этого класса были построены в период с 1930 по 1948 год на заводе в Суиндоне и имели номерные серии 2200-2299 и 3200-3219.
Картинка из свободных источников. GWR Churchward 42xx Class 2-8-0T № 4291 прибыл в свой последний путь. 23 сентября 1962 года, прибыл на завод в Суиндоне. Следующая остановка - "Свалка" или "Костяной двор" в задней части завода для утилизации. Двигатель уже лишился капота с предохранительным клапаном. Справа стоит 2-6-0 класса 43xx № 7341. 105 паровозов класса 42xx было выпущено в период с 1910 по 1933 год под номерами 4200-4299 и 5200-5204, и все они были построены на заводе в Суиндоне.
Картинка из свободных источников. GWR Churchward 42xx Class 2-8-0T № 4291 прибыл в свой последний путь. 23 сентября 1962 года, прибыл на завод в Суиндоне. Следующая остановка - "Свалка" или "Костяной двор" в задней части завода для утилизации. Двигатель уже лишился капота с предохранительным клапаном. Справа стоит 2-6-0 класса 43xx № 7341. 105 паровозов класса 42xx было выпущено в период с 1910 по 1933 год под номерами 4200-4299 и 5200-5204, и все они были построены на заводе в Суиндоне.