Инструменты интеграции — это сервисы, которые позволяют перенести функции личного кабинета Деловых Линий в вашу информационную систему. Это подходящий вариант для тех, кто хочет управлять логистикой быстрее и проще и исключить ошибки при оформлении перевозок. В нашей компании есть несколько способов интеграции: решения для CRM, CMS, 1C и сервисы API. Подробнее о последних двух, а также о том, как их внедрить, рассказываем в этой статье.
Преимущества интеграции
• Время оформления грузоперевозок сократится до 80%
• Большая часть работы с логистикой станет автоматизированной, что уменьшит количество ошибок из-за человеческого фактора и сократит ручной труд, например, при переносе данных
• Не потребуется обучаться новому процессу, т. к. вы будете работать с логистикой в вашей привычной информационной системе
• Больше не придётся заполнять бумажные документы и звонить в контакт-центр: всё происходит онлайн
• Вы сможете запросить подробную отчётность по перевозкам в удобном формате (xlsx, xml, json) и отслеживать движение груза
• У вас появится возможность получать документы сразу после их оформления через электронный документооборот
Способы интеграции
- Расширение для 1С.
Позволяет в пару кликов создавать заявки на перевозки Деловыми Линиями: все необходимые данные будут заполняться автоматически из базы 1С.
Кроме того, вы сможете:
• Подобрать необходимые услуги и терминалы
• Рассчитать стоимость и сроки доставки с учётом персональных скидок
• Быстро получать транспортные и бухгалтерские документы
• Оформить перевозку заказа, отследить его статус и местоположение
• Просмотреть историю заказов и внести изменения
• Делить стоимость услуг между участниками перевозки
• Работать со всеми перевозками, в том числе с оформленными через личный кабинет
• Заказать пре-алерт или услугу «Наложенный платёж»
• Заказать мультиотправку, которая позволяет оформить сразу несколько заявок на перевозку груза от одного отправителя
• Удобно создавать этикетки для самостоятельной маркировки груза
Расширение предоставляется бесплатно и доступно для конфигураций:
«1С:ERP Управление предприятием» (с версии 2.5.12)
«1С:Комплексная автоматизация» (с версии 2.5.12)
«1С:Управление торговлей» (с версии 11.5.12)
. «1С:Управление нашей фирмой» (с версии 3.0.1.193),
«1С:Розница» (с версии 3.0.1.193),
«1С:Бухгалтерия» (с версии 3.0.140.40)
Также, Расширение доступно для облачных версий всех вышеперечисленных конфигураций 1С.
Чтобы установить модуль, переходите на сайт. Там вы найдёте ссылку для скачивания дистрибутива и инструкцию по установке. Это займёт всего 5 минут и не требует привлечения разработчика.
2. Сервис «1С:Доставка».
Это партнёрский сервис, который помогает подобрать оптимальные условия доставки, оформить заказ, отследить его местоположение и получить сопроводительные документы.
Также сервис предоставляет возможность:
• Расчёта стоимости перевозки
• Просмотра истории заказов
• Внесения изменений в заказ и отмены заявок
• Получения транспортных и бухгалтерских документов
• Оформления мультизаявки и заказа дополнительных услуг: погрузо-разгрузочных работ, гидроборта, манипулятора, складских услуг и т. д.
«1С:Доставка» доступна для конфигураций: «1С:ERP Управление предприятием» (с версии 2.4.12), «1С:Комплексная автоматизация» (с версии 2.4.12), «1С:Управление торговлей» (с версии 11.4.12), «1С:Управление нашей фирмой» (с версии 1.6.25), «1С:Розница» (с версии 2.3.4), «1С:ERP Управление холдингом» (с версии 2.4.12).
Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, зарегистрируйтесь в сервисе «1С:Бизнес-сеть» и включите опцию в вашей программе. Инструкцию вы можете найти по ссылке.
3. Обработка для 1С.
Это простой сервис для любых старых и нетиповых конфигураций на платформе 1С.
Предоставляет возможности:
• Расчёта стоимости и сроков с учётом персональных скидок
• Отслеживания статуса и местоположения груза
• Получения транспортных и бухгалтерских документов
• Оформления дополнительных услуг
• Корректировки заказов, работы с черновиками и шаблонами
Обработка предоставляется бесплатно и доступна для любых конфигураций на платформе 1С, начиная с версии 8.2. Скачивайте дистрибутив по ссылке и устанавливайте решение без привлечения разработчика — быстро и просто. Там же вы сможете посмотреть инструкцию.
4. Индивидуальная интеграция API.
API — это набор сервисов, который подходит для любых информационных систем, а также для самописных и высоконагруженных сайтов.
Ваши разработчики смогут реализовать сценарии работы с грузоперевозками и ту функциональность, которая необходима именно вам. Например, добавить только возможность расчёта стоимости, оформления или отслеживания заказов или перенести всю функциональность личного кабинета без ограничений в вашу информационную систему.
API позволяет:
• Рассчитать стоимость и сроки с учётом персональных скидок
• Оформить заказ перевозки и получать информацию о статусе, сроках и т. д.
• Оформить мультиотправку
• Получить этикетки для самостоятельной маркировки
• Заказать нужную услугу, например, пре-алерт, межтерминальную перевозку, доставку от/до адреса и многое другое
Как подключить API?
- Получите API-ключ на адрес своей электронной почты. Он пригодится для идентификации приложения и выполнения запросов.
- Разработайте любое собственное решение на основе API Деловых Линий.
Подробная документация по работе с API расположена на странице.
Если у вас есть вопросы по поводу интеграции или вы хотите оставить заявку, переходите по ссылке на сайт. Наш менеджер свяжется с вами в течение суток.