Хороший, плохой, дурацкий нейминг — рассказываем, почему одни названия брендов и компаний стали великими, а другие лишь породили кучу мемов. Apple, Adidas, Ротфронт, Вкусно и точка, Небесный замок Лапута, Bledine — по каким критериям придумываются названия, как на это влияет региональный контекст и что будет, если в будущем закончатся слова? Бонусом в этом выпуске мы рассказали, почему в третьем сезоне мы решились поменять название нашего подкаста и к чему это привело. Коротко, о чём говорим в выпуске: Нейминг — это важный процесс разработки названия бренда, которым занимаются копирайтеры, маркетологи и рекламные агентства с середины XX века. Имя является первым элементом контакта товара с потребителем и сильно влияет на первое впечатление о продукте. Хорошее название компании или продукта должно быть оригинальным, узнаваемым, легко запоминающимся и служить определённой цели. Также во время придумывания названия важно учитывать региональный и культурный контексты. Примеры хорошего нейм