Еще недавно большая часть компаний вообще не рассматривала Авито всерьез. Запасным аэродромом для своего интернет-магазина предприниматели видели Озон, Wildberries или Яндекс.Маркет.
Но в 2023 году Авито "сделал" маркетплейсы по объему аудитории. Количество его уникальных пользователей превысило отметку в 60 млн человек в месяц. Классифайд стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга.
3 главных преимущества Авито
1. Прямая связь с продавцом через созвон или сообщения. Можно уточнить информацию о продукте, запросить фото товара с определенного ракурса или даже видео. Это особенно актуально для заказов с высоким и средним чеком.
2. Авито дает разрешение сохранять контакты заказчиков. Таким образом, у бизнеса остается ценный актив - не нужно тратиться на повторное привлечение, можно работать над LTV клиента.
3. С Авито приходят более дешевые обращения, чем с контекстной рекламы. Например, в кейсе продвижения интернет-магазина спортивных товаров стоимость лидов с Авито была меньше в 6 раз, по сравнению с заявками из Яндекса.
4 рабочих способа обойти конкурентов на Авито
1. Накрутка поведенческих факторов
Неоднозначный, но очень действенный инструмент, который помогает выйти в ТОП даже при ограниченных рекламных бюджетах. С помощью дополнительных просмотров, добавления в «Избранное», звонков, сообщений, подписки на профиль компания повышает скрытый рейтинг объявления и выводит его на более высокие позиции в поисковой выдаче и блоке рекомендаций.
2. Рассылка спецпредложений
Услуга позволяет отправить уникальное предложение пользователям, которые добавили ваше объявление в «Избранное». Вы можете выбрать одну из трёх тематик рассылки: «Скидки и акции», «Новинки» или «Лучшие предложения». Преимущество такой рассылки в том, что вы обращаетесь напрямую к действительно заинтересованным людям, а значит, шанс продажи выше.
3. Усиление объявлений: x2, x5, x10 просмотров
Объявление показывается в 2, 5 или 10 раз чаще — на верхних местах в поиске или в рекомендациях. Больше просмотров — выше шанс получить покупателя. Чем выше конкуренция в вашей сфере, тем более мощный «буст» можно использовать. Чтобы выбрать подходящий, введите поисковый запрос, по которому вас находят чаще всего, и отсортируйте объявления по дате.
Если за сутки с момента публикации ваше объявление ушло на вторую страницу, подойдёт x5 или x10. Если ваше предложение всё ещё в начале выдачи, можно ограничиться x2 или обойтись бесплатными механизмами продвижения. Для того, чтобы инструмент приносил максимум пользы, используйте его на основе анализа действий конкурентов.
4. Фото и видео самого товара, его сборки и доставки
Не ограничивайтесь размещением фотографий товара самого по себе. Развейте сомнения и возражения (что товар разобьют во время доставки, модель не подойдет, столик не будет сочетаться с интерьером) с помощью фото в сравнении, процесса упаковки, крупной съемкой деталей и инфографикой.
Получите бесплатный аудит ваших объявлений на Авито https://clck.ru/39Xvya Оставьте заявку и наши специалисты проверят ваши объявления. Найдут ошибки, из-за которых вы теряете деньги прямо сейчас, и разработают пошаговую стратегию роста продаж. Оставьте ссылку на ваш Авито-магазин и бесплатно получите аудит своих объявлений по 17 пунктам.
Или читайте нашу статью "Как продвинуть магазин на Авито и продавать больше: 5 рекомендаций" https://clck.ru/39Xw5V
Из статьи вы узнаете,
● какие фотографии привлекают больше внимания и повышают кликабельность объявления: профессиональные или сделанные по-быстрому на телефон,
● что делать с объявлением, которое "сползло" вниз в поиске,
● как выйти за пределы Авито, попасть на страницу выдачи Яндекса и получить дополнительных бесплатных клиентов,
● нужен ли магазину Максимальный тариф,
● зачем писать о компании, если всё прекрасно гуглится.
---------------------—
Привлекаем клиентов для В2В-компаний из Яндекса, ВКонтакте, Телеграм: https://sv-digital.com/
Сайт: https://sv-digital.com/
50+ кейсов: https://clck.ru/358EBA