Еще недавно большая часть компаний вообще не рассматривала Авито всерьез. Запасным аэродромом для своего интернет-магазина предприниматели видели Озон, Wildberries или Яндекс.Маркет.
Но в 2023 году Авито "сделал" маркетплейсы по объему аудитории. Количество его уникальных пользователей превысило отметку в 60 млн человек в месяц. Классифайд стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга. 3 главных преимущества Авито
1. Прямая связь с продавцом через созвон или сообщения. Можно уточнить информацию о продукте, запросить фото товара с определенного ракурса или даже видео. Это особенно актуально для заказов с высоким и средним чеком.
2. Авито дает разрешение сохранять контакты заказчиков. Таким образом, у бизнеса остается ценный актив - не нужно тратиться на повторное привлечение, можно работать над LTV клиента. 3. С Авито приходят более дешевые обращения, чем с контекстной рекламы. Например, в кейсе продвижения интернет-магазина спортивных товаров стоимость лидов с Авито была мен