Найти тему
ЧОП «Бастион»

Не было печали…Серия 236

Картины Ольги Громовой https://olgagromova.ru/karikaturi
Картины Ольги Громовой https://olgagromova.ru/karikaturi

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.

Все серии читайте в нашей подборке:

ЧОП «Бастион» | Дзен

В деревню на такси Анжела Андреевна приехала около десяти часов утра. Шел сильный дождь. Улицы были совершенно пустынны. Открыла двери калитки своим ключом, а таксист помог затащить ее большой увесистый чемодан в дом.

Шуберт, сидя в своей будке, даже не стал выходить ей навстречу, а только убедившись, что на территории находится хозяйка, просто отвернул морду в
другую сторону.

«Какие-же эти мужики легко ранимые, обидчивые и нежные. И этот туда же!», - стоя уже около окна с кружкой чая, смотрела она на будку, в которой спрятался ее пес, не пожелавший идти с нею на контакт.

«Наверно, решил, что я его бросила», - с грустью подумала она и, поставив на стол кружку с недопитым чаем, накинув на себя дождевик, вышла на крыльцо.

- Шуберт! Ну ты чего? – крикнула она ему, спускаясь вниз по ступенькам. – Ну не бросала я тебя, понимаешь? – она присела на корточки возле будки и протянула ладонь к его голове, потрепав за ухо. Шуберт, подняв на нее глаза, посмотрел безразличным взглядом.

- Надо было мне съездить в эту Москву, понимаешь? Сначала думала, что зря, а теперь вот понимаю, что нет. С внучкой хоть наладила отношения. Женю помнишь?

Услышав знакомое имя, пес приподнял одно ухо, посмотрел куда-то в сторону, затем снова положил морду на свои лапы и прикрыл глаза.

- Вот видишь, помнишь! А она давно здесь не была. Я думала, она забыла бабушку. Так что, прости меня, пожалуйста! Я тебя больше никогда не брошу! – клятвенно заверила она хранителя своего дома.

Дверь калитки внезапно распахнулась и на пороге возникла фигура соседки Ольги Ивановны.

- А ты че не позвонила? Когда приехала? – накинулась она с вопросами на Анжелу Андреевну.

- Да пару часов назад, Оль! Да и чего вам лишний раз машину в город гонять? Доча мне такси заказала!

- С чего это ты такая заботливая стала, подруга, а? Нам не тяжело. Чего тут ехать до города? Я же знаю, что ты вечно набираешь с собою столько барахла, как будто на год уезжаешь!

- Ладно, не ворчи, и так на душе нехорошо, еще ты масла в огонь подливаешь! Вон, даже Шуберт со мною не разговаривает! И ты туда же!

- И правильно делает! На его месте, я бы с тобою тоже не общалась! Бросила кобеля и умотала! Кто так делает?! У тебя Шуберт – он же, как человек! Все чувствует и понимает!

- Оля, ты мне пришла сейчас вот об этом сказать? – взвинтилась Анжела Андреевна. – Я его должна была в чемодан упаковать, да? Все вы такие умные, одна я дура!

- Стоп! Стоп, подруга! Ты чего завелась?! Просто я тоже за него переживала. Ты посмотри, как он отощал?! И практически ничего не ел последнее время! Тосковал сильно!

Анжела Андреевна промолчала и, наклонившись, убрала с дорожки непонятно откуда взявшийся камень, бросив его в кусты.

- Ты приходи вечерком, посидим. Алексей кабанчика вчера заколол. Я колбаску начинила. Посидим, поговорим, - снизила тон Ольга Ивановна и, обняв ее за плечи, прижала к себе, - Ну что, придешь?

Не желая обижать соседей, выручающих ее всегда, Анжела Андреевна согласилась.

- Может винца принести, Оль?

- Да не надо! Все есть! Приходи сама!

Анжела Андреевна тяжело вздохнула. Настроения у нее не было, хотелось лечь в постель, выпить таблетку снотворного и хорошо выспаться.

Проводив соседку до калитки, бросила взгляд на дом Ивана Кузьмича, и сердце ее на миг сжалось от такой невероятной тоски, что она хотела отказаться от вечерних посиделок.

Но Ольга Ивановна, перехватив ее тоскливый взгляд, брошенный на дом Воронцова, строго сказала: - Даже не думай! Тебе нужно отвлечься от плохих мыслей.

После ухода соседки, Анжела Андреевна сходила в сарай, покормила кур. Петух себя вел, как обычно нагло и бесцеремонно, расталкивая дам и топчась по их головам, прорываясь к кормушке с зерном.

- Вот надо было все-таки тебе башку открутить! Пожалел тебя Кузьмич, проявив свою мужскую солидарность! Да разве ж ты себя ведешь, как мужик? Бежишь первый по головам, чтобы пожрать!

Но петух спокойно набивал свою утробу, не обращая внимание на ее увещевание.

- Доберусь я до тебя, доберусь! Лешку попрошу, он быстро с тобою разберется, как вчера со своим кабанчиком, - пригрозила она хозяину гарема и, прикрыв в курятник дверь, направилась в дом.

Хотела немного прибраться, но, побродив бесцельно по комнатам, присела на диван, взяла в руки пульт и включила телевизор, пытаясь отвлечься, но чувство одиночества стягивало ее душу в тугой узел, не давая сосредоточится на чем-либо.

Так она просидела два часа к ряду, пока не раздался звонок ее нового большого смартфона. К новой мелодии она еще не привыкла, установленной внучкой, поэтому каждый раз вздрагивала и не понимала, что это звонят именно ей.

- Ну и долго мы тебя будем ждать, Анжел? Все готово! Давай быстрее уже иди! А то у меня муж до сих пор голодный. Весь день управлялся. Даже поесть некогда было.

Анжела Андреевна нехотя поднялась с дивана и, бросив в трубку: - Иду! – зашла в спальню, вытащила из своего неразобранного чемодана красный спортивный костюм, надела и уже перед выходом из дома, глянула на себя в зеркало.

«А как Ванька на меня смотрел, когда я его в первый раз надела!» - пришла ей в голову мысль и на душе снова стало нехорошо.

«Может и правда надо было еще хоть на недельку в Москве задержаться?» - подумала она и, выйдя из калитки, старалась не смотреть в сторону опустевшего дома Воронцова.

Соседи ее приходу очень обрадовались.

- Ну наконец-то, хоть одна к домашнему берегу прибилась! – воскликнул Алексей, провожая ее к накрытому столу. – Ты посмотри, как мы тебя встречаем! - указал он на заставленный стол разнообразной едой.

Анжела Андреевна рассмеялась:

- Вы прямо, как на свадьбу наготовили!

- А почему нет? И на твою свадьбу еще больше приготовим! – подмигнул ей сосед, а Ольга Ивановна из-за спины Анжелы Андреевны показала мужу кулак.

- Ну ладно, ладно, девочки, усаживайтесь! – он отодвинул один стул перед супругой, а второй перед соседкой, - Мужчину давно уже пора накормить!

Весь вечер Алексей пытался смешить дам, рассказывая различные истории и анекдоты, стараясь не касаться болезненной темы исчезновения Ивана Кузьмича.

Анжела Андреевна на некоторое время отвлекалась от своих невеселых мыслей, но как только все замолкали, тоска вновь охватывала ее тело. Хотелось побыстрее вернуться домой, забраться в постель и остаться наедине с собою и своими мыслями.

- Не, Анжел, я тебя не узнаю! – подвыпив, решил все же начать разговор Алексей, не реагируя на толчки по ноге под столом, которыми сигнализировала ему супруга, чтобы он обходил для нее болезненную тему. – Найдется твой Иван! Вот чувствую я! Не верю, чтобы Трындычиха к нему поехала!

Ольга Ивановна вновь достала под столом до его ноги и больно прижала к полу его большой палец, от чего Алексей вскрикнул и недовольно посмотрел на жену.

- Ну ты чего, Оль? Что я такого сказал, а? Да даже если бы она и поехала, вряд ли бы Ванька Трындычиху принял! – закончил он свою пламенную речь и посмотрел посоловевшими глазами на Анжелу Андреевну.

- Еще лучше! Ты бы лучше помолчал, Леша! И хватит тебе уже себе подливать! – отодвинула она пустую рюмку от мужа.

- Ладно тебе, Оль! Не ругай его. Давайте по одной, да пойду домой, что-то я устала после дороги. Да и вам уже пора отдыхать! – поддержала она соседа, решив таким образом закончить совместную трапезу.

- Н-да-а…, жаль Кузьмича с нами нет! – вздохнул Алексей, налив себе рюмку самогона, а дамам домашней наливки. – Давайте, девочки, за все хорошее, что нас ожидает! – поднял рюмку Алексей, - Нам поскорее дождаться рождения внучки, а тебе, Анжела, найти Ивана и помириться с ним! Вот чтобы так все и случилось, как я сейчас сказал!

Она хотела возразить Алексею, и сказать, что теперь вряд ли все получится вернуть обратно, но он не дал ей открыть рот.

- Ничего не говори! Вот как сказал, так и должно быть! Все, возражения не принимаются!

- Хорошо, как скажешь, - протянула она руку с бокалом сначала к соседке, затем чокнувшись с Алексеем, выпила до дна и встала из-за стола.

Соседи проводили ее до калитки. Немного постояв и дослушав очередную байку соседа, попрощалась и зашла к себе во двор, закрыв калитку на щеколду.

Оказавшись в доме, облегченно вздохнула. Сбросив с себя одежду и захватив пижаму, отправилась в душ, где долгое время простояла под струей теплой воды.

Этой ночью ей ничего не снилось. Добравшись до постели и, едва коснувшись головой подушки, тут же уснула.

Целую неделю она практически не выходила со двора.

После того, как на следующий день после приезда в деревню, сходила в магазин и услышала за своей спиной шепот местных кумушек: «Ванька-то Анжелку бросил и уехал, наверное, к бывшей любовнице», - сказала одна, а вторая возразила: «А мне кажется, что Кузьмич переехал. У него сынок богатенький. Может Трындычиха к нему поехала? Ну тогда и правильно, так Анжелке и надо, довыкобенивалась!» - она почти бегом бежала до своего дома, и закрывшись, не выходила больше на улицу.

С утра покормив кур и Шуберта, ложилась на диван и просто целыми днями лежала, уставившись в потолок или щелкая бесцельно пультом от телевизора. Пару раз заходила Ольга Ивановна, уговаривая ее чем-либо заняться, видя, что соседка находится в депрессивном состоянии, но Анжела Андреевна каждый раз убеждала ее, что с нею все в порядке и она просто устала.

На шестой день своего затворничества, когда земля после проливных дождей немного просохла, вышла во двор и огляделась по сторонам. Огород так и остался стоять неубранным, а листва с деревьев засыпала все дорожки. Достав из сарая грабли, принялась собирать листву, приводя свое подворье в порядок.

Остановилась уже только тогда, когда солнце стало уходить за горизонт и, вспомнив, что в желудке до сих еще ничего не было, кроме, с утра выпитого, чая.

Шуберт по отношению к ней держался сдержанно, показывая всем своим видом, что прощения она не заслужила, от чего на душе становилось еще тревожнее. К миске с едой подходил только после того, как она от него отходила. А если пыталась погладить, то пес стоял в напряжении, ожидая, когда она оставит его в покое.

Обессиленная Анжела Андреевна присела на ступеньки крыльца, откинув в сторону грабли и уставившись немигающим взглядом в дом, напротив. Душевная боль одиночества и покинутости, накопившаяся за последнее время, дала о себе знать, и она заплакала навзрыд. Закрыв лицо руками и опустив низко голову, она время от времени шумно вздыхала, плечи ее мелко тряслись, и стоны вырывались из ее груди.

В какой-то момент она ощутила на своей руке горячее шершавое прикосновение. Анжела Андреевна отняла руки от лица и тут же на ее колени легла мохнатая голова ее верного друга.

- Шу…Шуберт, - всхлипнула она и обхватила двумя руками шею пса, - Ты меня простил? - она снова громко всхлипнула и ее лицо, впервые за последнее дни, озарилось счастливой улыбкой.

Так она и сидела в обнимку с собакой до тех пор, пока слезы не высохли на ее лице, а на душе не стало спокойнее.

Шуберт, лизнув хозяйку в щеку и убедившись, что плакать она больше не собирается, не спеша удалился. Она видела, как он направился к кустам сирени в конце огорода и долго что-то там вынюхивал и греб двумя лапами и, в конце концов, справившись со своими делами вернулся к ней. Она протянула к нему руку и хотела его погладить, но пес, опустив голову, задержался на секунду и сделал шаг назад.

Опустив глаза, увидела возле своего ботинка кольцо с изумрудом, подаренное ей Иваном Кузьмичом в ресторане поселка Дивноморское.

- Шуберт! – только и вымолвила она, подняв кольцо с земли и надев его на свой палец, и на глаза снова навернулись слезы. Но это уже были слезы радости и слезы надежды…

……………… продолжение следует…………………

Понравился рассказ - ставьте лайк!

Поделитесь в своих социальных сетях!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на наш канал!

Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/

Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/

- Дизайн - доступный каждому!
Подбор цветовой гаммы вашей квартиры и расстановка с подбором мебели онлайн!

Задать вопрос дизайнеру: lilt89@mail.ru

Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Дизайн интерьера | Дзен