Вот в прошлое Сенье у нас было много-много всяких событиев, а в это Сенье совсем всё спокойно. Только я Туну побила, а она меня, когда темно было. Мы без когтей! Мы не хотим к Теринару! Но Двуногая с Грозным всё равно были возмурщены. Наверное, надо было, когда светло, и они бы тогда не возмурщались. А мы им помешали, вот и они стали недовольновые. Может же быть такое? Наверное, же может!
Но я не про это сказать хотела. Я хотела, раз у нас спокойно, просто поделиться, чего я себе в голове думаю, пока мышли не убежали. А то они как настоящие мыши, вечно пытаются удрать, а ты их за хвосты лови-лови, и всё равно не поймаешь! Поэтому, когда что-нибудь случается, ими не поделишься, они от событиев убегают, как от кошек.
Я тут задумалась, и пришла вам вопросы задавать. А почему двуногие берут к себе нас, кошек? Вы нас кормите, гладите, чешете, спать на себе даёте, и вообще цените прям точно как нас надо ценить! Но вам же это зачем-то надо?
Я могу придумать много причин, почему мы можем быть нужные. Мы мягенькие и мурчим, нас приятно гладить. Мы умные и с нами хорошо беседывать, и точно умнее много каких ваших сородичей, мне Двуногая жаловалась! Мы красивые и совершенные, у нас идеальные лапы и хвосты, так что нами можно восхищаться и поклоняться, как мы того заслуживаем.
А ещё мы кошки, а без кошек пусто, грустно и неправильно. И ещё мы видим вещи, которые двуногие совсем не видят, а наши носы чуют такое, что ваши плохие носы не могут. И мы интересные! Вот вы меня читаете, значит, вам интересно, а то бы не читали, вы ведь всю мою жизнь почти со мной, с тех пор как я лапные почеркуши делать научилась!
И у нас длинные усы, которыми мы знаем столько всего, что ни один двуногий столько не знает. Ну и мы фамильяровые, и своего двуногого защищаем, заботимся о нём и бережём. И я знаю, что вам нравится звук нашего мурлыкания. Он и нам нравится!
Но почему из этого вы решили, что вам нужен кто-нибудь из нас, а? Двуногую я потом отдельно спрошу, но мне про вас интересно, вы же так давно тут, рядом. Расскажите, а?
А я пока пойду и Тунину еду съем, а то чего она столько об Двуногую гладится…
И кстати! В телеграмовые приходите, там нас всё больше, Двуногая пишет закорючку 288, но я не знаю, что она значит, я только в лапах нас всех считать умею: