379 подписчиков

Странное мелирование Леи BARBIESTYLE #3 и ответ на вопрос

Я уже обозревала Лею ранее и упоминала о ее разноцветной прошивке.

Однако я всегда прятала ее блонд внутри прически. На самом деле у Леи светлые пряди весьма внушительные. И в этот раз я уложила волосы так, чтобы их продемонстрировать.

Не знаю, задумывал ли производитель прошивку именно таким образом или это халтура исполнителей, но с разноцветными волосами можно делать забавные прически и разительно перевоплощать куколку.

Наверняка, по предыдущим статьям вы запомнили Лею брюнеткой, а теперь она – почти блондинка.

Не перестаю восхищаться розовым комплектом от Вианы, поэтому оставила его.

Так почему же "нет"?

Прошлый раз Лея с Шоном порвала. От вас поступило множество смелых предположений о причинах ее поступка, но все оказалось банально и просто.

Я уже обозревала Лею ранее и упоминала о ее разноцветной прошивке. Однако я всегда прятала ее блонд внутри прически. На самом деле у Леи светлые пряди весьма внушительные.-2

Лея с самого начала не воспринимала Шона всерьез, а позже познакомилась с Тарзаном и думала лишь о нем. Но предмет ее воздыханий был занят. Сначала он был с Милли, а затем залечивал разбитое сердце в компании Тамики.

Тарзан – не имя. Тарзан – прозвище. Какое имя ему бы подошло?
Тарзан – не имя. Тарзан – прозвище. Какое имя ему бы подошло?

Лея тогда могла предложить Тарзану лишь дружбу и поддержку, а сама изображала счастливую пару с Шоном, пока не поняла, что это слишком далеко зашло. Ей было жаль расстраивать влюбленного в нее парня, однако, осознав серьезность ситуации, Лея решила покончить с недоразумением быстро.

Оказывается, Тарзан тоже давно поглядывал на нее, но продолжал быть просто другом, потому что Лея была счастлива с Шоном. Отношения прояснились и вышли на новый уровень тогда, когда оба перестали притворяться.

Череда недопониманий завершилась.

Я уже обозревала Лею ранее и упоминала о ее разноцветной прошивке. Однако я всегда прятала ее блонд внутри прически. На самом деле у Леи светлые пряди весьма внушительные.-5
Я уже обозревала Лею ранее и упоминала о ее разноцветной прошивке. Однако я всегда прятала ее блонд внутри прически. На самом деле у Леи светлые пряди весьма внушительные.-6
Я уже обозревала Лею ранее и упоминала о ее разноцветной прошивке. Однако я всегда прятала ее блонд внутри прически. На самом деле у Леи светлые пряди весьма внушительные.-7

Наконец-то ребята смогли откровенно признаться друг другу в своих чувствах.

На самом деле, это должно было случиться гораздо раньше.

Кстати, Тамика сыграла не последнюю роль.

Тамика. Всем подружка. Некоторым – заклятая.
Тамика. Всем подружка. Некоторым – заклятая.

Она знала о чувствах Тарзана, но по его просьбе продолжала притворяться его девушкой. Сначала – потому что Тарзану было больно от расставания с Милли, а затем – чтобы создать видимость благополучия, ведь Лея переживала о друге и постоянно спрашивала, как у него дела на личном фронте.

Тамика также дружит с Шоном, и именно она надоумила его сделать предложение, ибо подозревала, что Лея с ним неискренна. Получилось все как нельзя лучше. Только не для Шона, но Тамика уже знает, как ему помочь.

Порадуемся же за новую пару. 💖

Удивительно, что мои фантазии в чем-то совпали с результатами голосования:

Голосование 2024-02-14
Голосование 2024-02-14

У Шона с Леей практически не было шансов. 💥

Насчет причины правы оказались:

Грустно! 😢 Может Лея полюбила другого?

Может быть, она хочет похудеть, чтобы идеально выглядеть на свадьбе, но не получается? Или не планирует обзаводиться детьми, а брак их иногда предполагает? Или уже влюбилась в кого-то ещё, хотела расстаться с Шоном - а тут предложение?

По-моему, у Леи планы на кого-то другого, хотя жаль, одна из необычных пар, которую я видела, Шон впервые на Ваших фото вызвал у меня симпатию))) Не люблю слащаво-красивых мужчин, а тут он прям по-другому смотрелся)
Я уже обозревала Лею ранее и упоминала о ее разноцветной прошивке. Однако я всегда прятала ее блонд внутри прически. На самом деле у Леи светлые пряди весьма внушительные.-13

А у меня, тем временем, назрел новый вопрос для обсуждения. Как, по-вашему, Тамика планирует помочь Шону? 👀

Я уже обозревала Лею ранее и упоминала о ее разноцветной прошивке. Однако я всегда прятала ее блонд внутри прически. На самом деле у Леи светлые пряди весьма внушительные.-14