384 подписчика

Менее 20 000 экземпляров на мир (Barbie @BARBIESTYLE #3 Gold Label)

350 прочитали

Решила недавно развеять скуку, просматривая кукол в интернет-магазине. Увидела соблазнительную скидку на Лею (Barbie @BARBIESTYLE #3) и не смогла удержаться. Прежде я не рассматривала кукол этой серии даже в качестве претендентов в мою коллекцию: отпугивали простенькие лица по высокой цене. Но подумала, что если купленное мне не понравится, то смогу продать целиком или по частям существенно дороже. Ведь новенькая Лея обошлась мне в 4900 рублей.

Серия кукол @BARBIESTYLE примечательна тем, что цвета одежды и аксессуаров, а также прически барышень определяются результатами голосования среди подписчиков Barbie. Вещи дизайнерские, детализированные, сшиты хорошо. Аксессуаров много.

Первое, что мне бросилось в глаза при распаковке – сама упаковка. Наверное, на нее потратили половину бюджета.

Сама кукла характерного для Mattel качества. Мне повезло, моя Лея без изъянов. Сделана она была в Индонезии.

Однако мне не понравились неаккуратные кудри и вмятины на волосах после коробки. Поэтому я расправила волосы кипятком. Лея, видимо, сделала несколько неудачных окрашиваний: прошивка странная, пряди разноцветные – более трех оттенков, от темно-русого до блонда.

Скинтон Леи наиболее близок к скинтону Лины, но чуточку светлее. Ей сделали маникюр и педикюр.

Штаны и юбка идеально садятся на тело куклы, если Лея в трусиках. Без нижнего белья юбка вертится, а штаны имеют слишком заниженную талию – резинка от трусов является их продолжением.

Что удивительно, в процессе поиска идеального образа нарисовался Шон. Оказывается, ему нравятся крупные формы. Теперь он не одинок.

Лея, видимо, тоже не против отношений :)
Лея, видимо, тоже не против отношений :)

Дайя тем временем кардинально сменила стиль благодаря своим подружкам. Теперь она очень серьезная дама. Думаю, вешаться на всех подряд перестанет. Шон уже точно в прошлом.

Низ от Кит, верх от Леи
Низ от Кит, верх от Леи

Фактически, это первая шарнирная Лея в моей коллекции. У меня есть Неко на теле Водяновой, но я ее в расчет не беру.

Пока душу греет, будет позировать. Конечно же, мечты о перепродаже пошли прахом. Но я, почему-то, осталась довольна... :)

О Дайе и ее кавалерах можно узнать подробнее в статье выше. Ваша Ю.