Во время игры участники последовательно проходят шаги анализа возможностей компании, исследования рынка, поиска ниши, изучения пользователей, выработки уникального ценностного предложения, подбора каналов продвижения, выбора модели монетизации и получения первых метрик эффективности.Методы маркетинга Все маркетинговые инструменты в одной игре! Вы овладеете навыками определения «голубого океана», управления брендом, выделения УТП и ценностного предложения, а также анализа конкурентов и выбора каналов продвижения.Интерактивный опытВстреча с коллегами, обмен опытом, обсуждение стратегий и решений.СпикерыВедущая Тамара Кулинкович, соучредитель SOROKINKULINKOVICH, SKITAPI, HRP.Сценарий игры включает работу с известными методами анализа:1. Матрица Ансоффа.2. SWOT-анализ.3. Матрица рынков Водтке.4. ADL-матрица.5. Анализ емкости рынка.6. Кривые жизненного цикла товара.7. Кривая принятия инноваций.8. Преодоление пропасти.9. Алгоритм создания «голубого океана».10. Диаграмма USP.11. Интервью Customer development.12. Канва личностных потребностей пользователей.13. Persona Canvas.14. Value Proposition Canvas.15. JTBD.16. Анализ эластичности цены (опционально).17. Business Model Canvas.18. Lean Canvas.19. AIDA.20. Customer development.Стратегия развития бизнеса для продуктовых или сервисных IT-компаний17+ методов маркетинга4 продуктовых и сервисных кейса10+ игроков10 стратегических шаблонов2 стола1 пирамида20 исходов custdev интервью7+ рынков8 персон5 этапов развития стратегии3 контрольные точкиУзнать всю информацию и зарегистрироваться можно на официальном сайте
MarDev VS ProdDev Game Для владельцев компаний и продуктов, основателей стартапов, СЕО, PM, BD, sales, BA, маркетологов, а также разработчиков
29 марта 202429 мар 2024
1 мин