Какой из преподавателей английского не сталкивался с этой темой? Вопрос, конечно, риторический :) Все сталкивались. Объяснить тему немудрено, но на этом изучение не заканчивается: надо практиковать использование этих модальных глаголов. Конечно, у каждого педагога есть свои отработанные и действенные приёмы. Я же хочу поделиться методом, который работает и на очных уроках, и онлайн. Задание можно найти по этой ссылке. На экране появляется картинка. Мы не знаем, что это, но мы можем предположить. Ученики могут делать догадки в небольших группах, в парах или индивидуально с педагогом: - It might be a pear - It could be a soap bar - It may be jelly - No, it can't be jelly, you don't put whole pears in it... И таких картинок на сайте масса, можно выбирать самые интересные! Хороших вам уроков!