Найти в Дзене

Кейс 2: Корректировка стратегии развития компании на год

Расчет стратегии осуществляемой в 2021 г. происходил в ноябре-декабре 2020 г. На момент написания стратегии было известно, что с 1.04.2021 г. произойдет изменение в законодательстве, однако, на утвержденного документа еще не было. Сформулированная стратеги развития компании на 2021 г. была направлена увеличение притока клиентов за счет открытия обособленных подразделений в других районах города и увеличение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов. После 1.04.21 г. Число клиентов сократилось, что повлияло на финансовое состояние компании. Корректировка стратегии подразумевала изменения цели по открытию обособленных подразделений на увеличение доли рынка в регионе. Этот показатель удалось увеличить на 5,3% относительно лидера рынка и выйти на абсолютное значение - 25, 3% (по региону 3 место из 42 организаций). Главным же плюсом в достигнутых результатах является то, что он был достигнут благодаря 2-м обособленным подразделениям. Учитывая, что лидер рынка имеет 8 обособленных под

Расчет стратегии осуществляемой в 2021 г. происходил в ноябре-декабре 2020 г. На момент написания стратегии было известно, что с 1.04.2021 г. произойдет изменение в законодательстве, однако, на утвержденного документа еще не было.

Сформулированная стратеги развития компании на 2021 г. была направлена увеличение притока клиентов за счет открытия обособленных подразделений в других районах города и увеличение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов.

После 1.04.21 г. Число клиентов сократилось, что повлияло на финансовое состояние компании.

Корректировка стратегии подразумевала изменения цели по открытию обособленных подразделений на увеличение доли рынка в регионе.

Этот показатель удалось увеличить на 5,3% относительно лидера рынка и выйти на абсолютное значение - 25, 3% (по региону 3 место из 42 организаций).

Главным же плюсом в достигнутых результатах является то, что он был достигнут благодаря 2-м обособленным подразделениям. Учитывая, что лидер рынка имеет 8 обособленных подразделений по региону и снижение покупательской способности на протяжении 6 мес, можно констатировать факт, что изменения стратегии были произведены своевременно. Это позволило уменьшить "просадку" прибыли и существенно сократить потенциальные расходы на содержание и раскрутку открываемых обособленных подразделений.