На фото герои данной статьи.
Делюсь с вами классной историей, которая произошла со мной в отпуске. Лежу я на берегу индийского океана в 10 000 км от Москвы и слышу русскую речь большой компании, которая активно обсуждала выставку ТрансРоссия2024 (если не в теме, транс-это транспорт). Эмоции, с которыми они описывали мероприятие, заставили меня присоединиться к ним и разведать, кто же из игроков логистического рынка их так удивил. Оказывается, что ребята делились впечатлениями с друзьями о том, как необычно им вручили листовку представители компании ZUNAMI.
Они даже не знают, кто это такие, но хорошо запомнили название ZUNAMI и ассоциацию со страхованием.
Оказывается, по выставке ходили несколько переодетых в шпионов ребят, выслеживали потенциальных клиентов, явно следили за ними, вызывая подозрительные эмоции, а в самый последний момент подбегали к ним со спрятанной под плащом рукой и резко внимали её, вручая визитку.
Не спорю, что для кого-то это может показаться жестоким и совсем не смешным, но рекламная кампания сработала на все 100%. Многие профессиональные сообщества в телеграм несколько дней обсуждали именно эту тему и делились впечатлениями.
Человеку, который придумал это, огромный респект. Ребята показали, что для повышения узнаваемости совсем не нужен золотой стенд и шампанское. Ладно, шампанское всё-таки можно оставить.