Найти тему
15,3K подписчиков

ЭТИ 3 ментальных паразита, которые есть у 97% людей! ОНИ мешают развиваться и идти к жизни мечты.

Практически у каждого человека есть ментальные барьеры, которые мешают ему идти вперед, развиваться в интересном ему направлении, достигать того, чего он хочет, хорошего материального состояния, жизни в своё удовольствие, просто вообще способности получать удовольствие от жизни.

1. Чтобы уважать себя, я должен быть успешным.

Довольно часто у мужчин это связано с карьерой и деньгами. И как бы то ни было, нам важно заметить «ментального паразита», который говорит: «Если ты не достиг того-то или иного - ты пока еще не можешь уважать себя. Когда у тебя будет такая-то должность, когда будешь зарабатывать столько-то денег, когда выйдешь замуж, когда родишь детей - вот тогда ты будешь уважаемым человеком. А до этого времени, ну, ты пока потерпи, ты давай старайся, ты пока достигай». И вот когда человек поддается на убеждение этого ментального паразита, то он позволяет другим людям не уважать себя.

2. «Если кто-то меня отверг, кто-то мной недоволен, кто-то меня критикует, значит, проблема во мне».

И когда человек живет под воздействием этого ментального паразита, он сразу же демонстрирует всем свою низкую ценность. Потому что он считает, что если кто-то другой решил, что он делает что-то не так, то решение этого другого человека имеет по умолчанию большую ценность, чем его собственное мнение о себе. Когда такой человек вступает, допустим, в какие-то противоречия с кем-то, у него не остается другого выбора, кроме как уступить. Потому что его собственная точка зрения и реальность исчезает, как только другой человек представляет в противовес свою реальность, то есть такой человек не способен сохранять свою реальность.

3.Тревожность.

"Если я буду тревожиться, значит, я буду под защитой. Я защищу себя от потенциальных проблем, которые могут каким-то образом случиться". И есть такие люди, которые постоянно тревожатся. Тревожатся, чтобы защититься от того, что могло бы произойти. Здесь очень важно отличать тревогу от внимательности, бдительности. Это не одно и то же. Потому что внимательность и бдительность помогают вам быть собранным. А когда вы тревожитесь, то у вас просто некое беспокойное состояние в теле. Если вы спросите себя, а что такого, почему у меня это состояние, то ваш ум начнет проводить всевозможные «а что если».

Когда вы спокойны, вы можете пройти через ситуацию, даже если у вас не хватает каких-то ресурсов. Когда вы тревожны, вы можете провалить ситуацию даже при избытке ресурсов. Просто потому, что вы забыли, что у вас это есть. Или просто потому, что от своей тревожности вы не смогли этим воспользоваться. Поэтому вам важно понимать, что тревожность вам не помогает. Она мешает вам пройти через ситуацию.

Ставьте лайк, делитесь этой статьёй с друзьями и подписывайтесь на мои каналы!

https://clck.ru/38Nxim

https://youtube.com/@nsemenenko?si=uiXaGlFwHj9IVR4l