Найти тему
95 подписчиков

Весна! А не подышать ли нам свежим весенним воздухом?

Создано в Шедеврум
Создано в Шедеврум

Чаще бывайте на воздухе, именно на улице, а не просто открыть окна или выходить на балкон и дышать воздухом. Мы слишком много времени проводим в коробках: в домашней коробке спим, в рабочей коробке зарабатываем денег, чтобы оплачивать коробку в которой спим, для того чтобы ходить с утра в рабочую коробку с новыми силами. И так по кругу.

  Да, к сожалению тут не поспоришь, и по другому жить у нас не у всех получается. Но хоть чуть чуть времени у нас есть на себя ведь правда, и мы можем в это время выходить на улицу, на природу и наслаждаться нашим красивым миром. Главное оставляйте работу, все мысли о ней, в той коробке, где она и находится.

Создано в Шедеврум
Создано в Шедеврум

  Гуляйте больше, выбирайтесь с семьёй на природу хоть каждую неделю. Природа наполняет человека силой, дышите свежим воздухом. Жизнь то у нас короткая, и когда мы ещё увидем всю её полноту.

  Я вот каждое утро перед работой выхожу на прогулку с собакой. Мы гуляем примерно полчаса. Это помогает окончательно проснуться мне. Потом после работы выхожу гулять подольше, и перед сном. Так у нас заведено.

  К сожалению на природу не получается бывать чаще пока. Но я вот очень хотела бы жить в деревне, и там можно хоть каждый день ходить на речку летом, в лес, или просто гулять по улицам. Я там жила всю жизнь и наверное поэтому меня снова туда тянет.

Создано в Шедеврум
Создано в Шедеврум

  Иногда нам выходить на прогулку мешает лень, ведь правда? Тут надо бороться с ленью. Лень не хочет идти, а вы всё равно идите и в конце концов вам обоим понравится гулять.

  Я надеюсь вам зашло. Пишите в комментариях а как часто вы бываете на природе и любите ли гулять?