Обычно людей раздражает, когда им звонит робот и говорит шаблонный текст. В такой ситуации человек либо вешает трубку, либо вовсе начинает негативно относиться к компании. Поэтому лучше, когда голосовой помощник предлагает актуальную для конкретного клиента информацию. Например, подтверждает запись к специалисту, уведомляет о брошенной корзине. Добиться этого можно с помощью API голосового робота VoiceBox.
Рассмотрим на примере, как API оптимизирует работу:
💻 Александр возглавляет небольшую ИТ-компанию, которая занимается созданием и поддержкой интернет-магазинов. По мере развития компаний своих заказчиков, роста их клиентской базы, бизнес Александра столкнулся с вызовом: как обеспечить высокую конверсию и улучшить обслуживание при увеличении объема запросов?
📣 Решение нашлось в API VoiceBox от МТТ. Интеграция этого инструмента в платформы своих клиентов помогла Александру автоматизировать ряд процессов: от напоминаний о брошенных корзинах до подтверждения заказов. Теперь каждый интернет-магазин, с которым работает компания, присылает персонализированное голосовое общение клиентам, повышая их лояльность и увеличивая продажи.
💼 Применение API
API VoiceBox может улучшить взаимодействие с клиентами в разных сферах:
📍 Интернет-торговля. Автоматизированные напоминания отправляются клиентам, которые добавили товары в корзину, но не завершили покупку. Это повышает вероятность продажи.
📍 Сервисные центры. Клиентам автоматически поступают звонки с напоминанием о запланированных встречах или необходимости прохождения технического обслуживания. Это улучшает качество обслуживания и повышает лояльность клиентов.
API VoiceBox позволяет автоматизировать работу с клиентами: можно запускать более сложные кампании и получать информацию об их эффективности в режиме реального времени.
Переходите на сайт, чтобы подключить API голосового робота VoiceBox.