Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zfr4EPatjStxuzny
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZgA9u44giF79AUEy
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZgbZ3S0NMXEWwuOB
Я был доволен, Мик и остальные ученики без моего контроля справлялись, значит, им можно будет поручать отдельные дела, которые не требуют моего пригляда. Это радовало, так что покинуть лагерь завтра утром я собирался со спокойной душой. Более того, старшие ученики выполнили мой приказ, были организованы молодёжные дружины, взводы по армейскому образцу. Из средней возрастной группы три взвода по два отделения, в каждом по пятнадцать человек, старшими выбраны безусловные лидеры. Часть учеников из средней возрастной группы стали воспитателями малышни, там тоже были сформированы десятки, над каждым поставлен старший, десятник. Были отделения из парней и отделения из девчат.
Пройдя в лагерь, я выбрал свободное место, это было не просто, везде всё было занято и, доставая из баула элементы защитной пентаграммы, стал её собирать.
Когда пентаграмма была собрана, я осмотрелся. Вокруг стояло два десятка детишек из малышни и более взрослых ребят, что внимательно наблюдали за всеми моими действиями. Осмотревшись, я понял, что пока трогать старших не стоило, они плотно работали, создавая оборону, даже из средневозрастной группы привлекли ребят и девчат.
Вызвав Одну по рации, я дождался её ответа и сказал:
- Мне нужны ученики из средней возрастной группы, начну учить их создавать и удерживать детскую сетку. Пришли одно отделение.
- Хорошо, Учитель, сейчас пришлю.
Через минуту ко мне действительно быстрым шагом подошла толпа более взрослых детей. От десяти до двенадцати лет на глаз. Шли они табором, ходить в ногу их пока никто не учил, да и знания они получили только по русскому языку, до остального ещё дойдёт, позже, но дойдёт. Этих тоже можно учить воинскому искусству.
Я этим уже занимался, вон сколько учеников, да ещё на острове дожидаются, так что опыт был. Построив ребят в шеренгу, тут были одни только парни, я коротко выложил суть того что предстоит им сделать и для чего это нужно, дав краткую информацию. Убедившись, что они поняли, о чём я, я пригласил первого проходить в пентаграмму. Это был командир отделения. К моему удивлению учить его долго не пришлось, буквально через пятнадцать минут, на нём была сетка из очень тонких линий, которая держалась на его ауре и не соскальзывала. Да и сам парень обладал Даром четвёртого уровня, а это очень неплохо, поверьте мне. Выпустив его из пентаграммы и с помощью амулета-ювелира убедившись, что он взял свою ману под контроль и непроизвольного выброса в пространства уже не происходит, пригласил следующего.
Чуть позже, когда стемнело и в пентаграмме находился восьмой из этого отделения подошёл их куратор из старших учеников, это была Олия. Она уже уложила вместе с остальными малышню в палатках, ужин уже был, и подошла ко мне. Дальше в её обязанностях контролировать это отделение и выдавать кристаллы кварца, чтобы они учились переливать в них свою ману и медитировать. Учить медитации она должна сама, а вот как пополнять камни, парни должны научиться сами, тут им никто не поможет.
- Всё, выходи, - велел я, когда сетка на ауре восьмого ученика этого отделения стабилизировалась и встала как надо. Повернувшись к Олии, я сказал. – Ты знаешь что делать, с завтрашнего утра плотно займись ими.
Разобрав пентаграмму, я убрал её в баул и направился к кухне. Уже все успели поужинать, остались только мы с учеником, поэтому получив на руки котелки и ложки, приступили к ужину. Он мне понравился. Мясной суп с вермишелью, и гречка с подливой, чай был с колотым сахаром. Правда, вместо хлеба выдали каменные сухари, пришлось мочить их в супе. Дальше понятно, отбой. Устроившись в кабине «Урала» я спокойно уснул. Утро вечера мудренее, но честно говоря, за этот день я устал и надеялся, что следующие дни преподнесут только приятные сюрпризы.
Ах да, забыл добавить, разведка благополучно вернулась, не принеся плохих новостей. Так что у танка теперь был полноценный и главное опытный экипаж, знающий эту машину от и до, а оборона получила дополнительную бронированную огневую точку.
Утром, позавтракав, мы ещё до наступления рассвета собрались, погрузились в «Урал» и, покинув лагерь, после короткого прощания, проводили нас Мик и дежурная смена, выехали на дорогу, направляясь к деревне. Там была хоть и не особо популярная, но хорошо накатанная дорога. Не бездорожью же ехать, если есть нормальная дорога.
За рулём сидел один из учеников-водителей, я рядом, контролируя обстановку, десяток бойцов-десантников и два оставшихся водителя находились в кузове.
Перед отъездом я приказал загнать на склад, тот, что современный два немецких грузовика, после чего свернул его и забрал с собой, пригодится. Должен же я на чём-то вывозить трофеи и пленных. На трофеи я надеялся. Наверняка учебный процесс в том центре поставлен с помощью книг местных магов, так что я надеялся их найти, очень надеялся, почти также как и тело для себя.
В это время позади, наконец, показалось солнышко, и водитель выключил фары, стало достаточно светло, чтобы видеть всё, что было вокруг и на дороге. Планов у меня было много, но и неожиданностей вроде этих детей хватало. Я, конечно, планировал себе набрать ещё, но десяток, максимум двадцать, но никак не двести, а тут такой сюрприз. Конечно, детей я не брошу, но больше таких нежданчиков не хочется. Хотя конечно если дети-одарённые попадутся, которым некуда идти и которые сгинут на просторах этого королевства, я их естественно приму.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zgl647BUGgdo0_eY