Найти в Дзене
BilgalbiPlay

В Baldur's Gate 3 барды — не единственные мастера-манипуляторы в игре

Оглавление

В то время как барды имеют заслуженную репутацию в Baldur's Gate 3 за ловкость убеждения, есть еще один подкласс, который может соперничать с ними в определенных областях.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

СВОДКА

Демоны-чернокнижники в BG3 могут использовать высокую харизму и уникальные диалоги, чтобы манипулировать другими в игре, вознаграждая свое коварное поведение.

В BG3 чернокнижники выбирают Демона в качестве своего покровителя, отдавая свою душу могущественной магии, и подчиняются разрушительным прихотям своего покровителя.

Демоны-чернокнижники в BG3 могут манипулировать персонажами с помощью уникальных диалогов для достижения своих собственных целей с помощью своего невидимого покровителя.

Среди всех игроков Baldur's Gate 3 и Dungeons & Dragons принято считать, что барды являются самыми харизматичными персонажами и мастерами-манипуляторами. У них есть способность ловко сплетать слова вместе, чтобы убедить или обмануть других, чтобы они делали все, что они хотят, к лучшему, а иногда и к худшему. Тем не менее, есть еще один класс, который может дать барду фору за свои деньги, когда дело доходит до чистых манипуляций, особенно в BG3.

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Baldur's Gate 3.]

В BG3 есть несколько классов , которые используют харизму в качестве основной характеристики наряду с бардом, например, благородные паладины и прирожденные колдуны-заклинатели. Хотя эта характеристика подпитывает их заклинания и способности, она также пригодится, когда дело доходит до проверки навыков в диалогах, таких как «Убеждение», «Обман» и «Запугивание». Но есть и другой класс, и, в частности, подкласс, у которого есть история и знания, связанные с манипулированием и контролем над другими.

У демонов-чернокнижников есть манипулятивные особые диалоги

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Чернокнижники с покровителем Изверга могут опираться на свою внутреннюю коварную природу, используя свою высокую харизму и уникальные диалоги, чтобы манипулировать другими в Baldur's Gate 3. В BG3 есть много случаев, когда раса, класс или подкласс персонажа будут иметь особые варианты диалога, которые в противном случае были бы недоступны. И для чернокнижника Изверга некоторые из них могут привести к дьявольским результатам.

Чернокнижник, естественно, будет манипулировать своими покровителями

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Чернокнижники как в DnD, так и в BG3 получают свои силы, заключив договор с потусторонним существом. Несмотря на то, что в DnD есть из чего выбрать, у тех, кто хочет стать чернокнижником в BG3, будет только три варианта подкласса. При создании нового пользовательского персонажа в качестве чернокнижника, подкласс, в данном случае патрон, выбирается сразу на первом уровне из Великого Древнего, Архифея и Демона, у каждого из которых разные ожидания от своего нового чернокнижника.

Чернокнижники, выбравшие изверга в качестве своего покровителя, связывают себя с существами, которые обычно сами служат более могущественным сущностям. Вилл и Мизора являются отличным примером этого, так как Вилл служит Мизоре в качестве ее чернокнижника, в то время как Мизора служит Зариэлю, эрцгерцогу Авернуса. Это означает, что каждое задание, которое Мизора дает Виллу, служит не только ее собственным интересам, но и интересам Зариэля, поскольку Мизора стремится подняться по лестнице власти, производя впечатление на своего лидера.

Внутриигровое описание чернокнижников Fiend в BG3 объясняет, что персонаж отдал свою душу либо Преисподней, либо Бездне в обмен на могущественную магию. Таким образом, чернокнижники, решившие служить демону, связаны разрушительными прихотями своих покровителей, которые владеют их душами. Эти сущности, как правило, не являются добрыми, обычно подпадают под законное или хаотическое зло, поэтому само собой разумеется, что они будут вознаграждать поведение, которое они одобряют.

Чернокнижник, использующий свои навыки для манипулирования другими, чтобы одержать верх, определенно будет чем-то, что будет вознаграждено демоном-покровителем, и, следовательно, то, к чему его чернокнижники будут естественно тяготеть. Это не обязательно сделает их плохими или злыми, поскольку это будет зависеть от их намерений, стоящих за манипуляцией, или их общих целей. Тем не менее, чернокнижник, использующий свое усиленное обаяние, чтобы манипулировать людьми, контролировать ситуацию или склонять обстоятельства в свою пользу, хорошо вписывается в лор этого покровителя-чернокнижника.

Как эта манипуляция проявляется в Baldur's Gate 3

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Манипулирование чернокнижником-демоном проявляется в уникальных вариантах диалогов в Baldur's Gate 3, что позволяет глубже отыгрывать роль в выбранном классе и подклассе. Отличный пример этого можно найти во втором акте, в глубине Перчатки Шара, где герои ищут не только Ночную песнь, но и того, кого Рафаэль попросил их убить. Этим человеком оказывается Юргир, ортонец, который много лет находился в ловушке в Перчатке.

Юргир использует своего зверя-вытеснителя Нессу, чтобы заманить героев в засаду, где он сразу же почувствует, что они были в контакте с Рафаэлем. Юргир объяснит, что у него был контракт с Рафаэлем на убийство всех Тёмных Юстициаров, и, несмотря на то, что он убил их всех в храме в Грымкузне и в Перчатке, он всё ещё не может уйти. Юргир прочитает свой контракт для партии, который Рафаэль облек в форму песни, после чего партия может либо напасть, попытаться помочь Юргиру, либо попытаться разорвать его контракт другим способом.

Юргир не знает, что Рафаэль обманул его, помогая последнему Темному Юстициару спрятаться, тем самым сделав контракт невозможным без помощи партии.

Именно здесь чернокнижник-демон взаимодействует с другими классами и расами. Обычно Юргира можно убедить покончить с собой после прохождения серии проверок навыков, так как партия указывает, что любой, кто услышит песню, должен умереть. Сначала Юргира нужно убедить убить своих последователей Меррегона чеком DC 16, а затем его возлюбленную Нессу еще одним чеком Убеждения, DC 21. Затем, наконец, Юргира можно убедить покончить с собой, чтобы заставить замолчать песню последней проверкой DC 21.

Тем не менее, чернокнижники-демоны могут пропустить все эти проверки с помощью одной строки диалога. Рассказчик скажет колдуну, что он чувствует пламя, колющее его разум, как знак того, что его покровитель хочет, чтобы он помог Юргиру. Тогда колдун может сказать Юргиру, что он всегда будет слышать песню и что, убив себя, он возродится в Аду. Затем, с помощью одной проверки на убеждение DC 21, чернокнижник-демон может убедить Юргира покончить с собой.

Эта проверка производится с пользой благодаря помощи покровителя чернокнижника. Другие способности могут помочь обеспечить успех, например, сила иллитидов «Благоприятное начало», наставления или такие предметы, как Амулет посланника.

После смерти Юргира соглашение между Рафаэлем и Астарионом будет выполнено, и герои смогут забрать темный камень, необходимый для разблокировки областей в Перчатке. Поскольку Несса и Меррегоны останутся в живых после смерти Юргира, если они подберут камень сразу после этого, они могут стать агрессивными. Тем не менее, после долгого отдыха они должны быть в порядке с мародерством партии, как им заблагорассудится.

Взаимодействие с Юргиром — фантастический пример того, как чернокнижник-изверг манипулирует другими в своих целях. Как указывает рассказчик Baldur's Gate 3, невидимый покровитель чернокнижника хочет помочь, но почему так и не ясно. Очевидно, что помощь Юргиру служит их собственным целям, поэтому имеет смысл поощрять их чернокнижника манипулировать, чтобы получить благосклонность и получить больше власти. Больше власти для чернокнижника означает большие выгоды для покровителя, что, в конце концов, и есть все, о чем заботятся эти странные сущности.

Барды
3041 интересуется