Найти тему

Различия в полномочиях ФАС России и Роскомнадзора при маркировке рекламы.

В сентябре вступили в силу изменения в Закон о рекламе, которые теперь устанавливают специальные требования к такой информации.

Специальные требования к рекламе в Интернете установлены в статье 18.1 закона о рекламе (с изменениями, вступившими в силу 1 сентября 2022 года).

Полномочия по контролю за соблюдением требований этой статьи разделены между ФАС России и Роскомнадзором.

В полномочия ФАС входят:

  • Отнесение информации к рекламе;
  • Контроль на наличием пометки «реклама»;
  • Контроль за наличием информации о рекламодателе.

Полномочия Роскомнадзора при распространении рекламы в Интернете:

  • Учет, хранение и обработка информации о рекламе в Интернете;
  • Контроль за направлением в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР) информации о рекламе в Интернете.

Полномочия Роскомнадзора при распространении рекламы в Интернете:

  • Установление требований к программному обеспечению, используемому операторами рекламных данных при учете рекламы в Интернете;
  • Введение реестра операторов рекламных данных;
  • Контроль за присвоением рекламе в Интернете идентификатора рекламы.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц