Найти тему
Такси с косичками

В Раю должно быть особое место для таких пассажиров такси

Оглавление
Хороших пассажиров я вижу именно так - цветные, яркие и загадочные.
Хороших пассажиров я вижу именно так - цветные, яркие и загадочные.
- Я не туда подъехала? Точка была именно здесь, а бежите Вы ко мне из соседнего дома...
- Всё правильно, я специально вызвала отсюда. У нас во дворе большая яма, Вы могли не заметить и въехать в неё.

Забота пассажиров о водителе такси - это, наверное, одна из добродетелей, за которую попадают в Рай. Я всегда отмечаю эти душевные порывы и везу таких пассажиров с особым удовольствием и трепетом.

Ведь по факту человек мне ничего не должен. Он воспользовался услугой такси, оплатил свою поездку - это не я, а он нуждается во внимательном обслуживании и предупредительности! Даже в тарифе "эконом".

Едем вчера с пассажиркой к ней на посёлок. Весна. Вместе со снегом у нас сходит и асфальт - это ежегодная проблема, я к ней привыкла, просто стараюсь запоминать новые ямы и, по возможности, объезжать их или хотя бы притормаживать. А в посёлке асфальта и не было никогда - яма на яме.

Я не жалуюсь, я просто выполняю свою работу. Пассажирка - очень приятная женщина, общаемся с ней на тему воспитания детей, время от времени охая, когда колёса попадают в очередную выбоину. Возле дома женщина протягивает мне 200 рублей.

- У Вас заказ по безналу, - напоминаю я.

- Я знаю. Это Вам на чай, - улыбается пассажирка. - В нашу Тьмутаракань не любят ездить, дорога ужасная, а Вам ещё назад ехать.

Честно говоря, я была бы рада просто хорошей оценке или приятному отзыву. Тем более, что после вчерашней потери рейтинга мне нужно срочно поднимать свои показатели. Но эта зелёная бумажка в 200р. сделала меня по-настоящему счастливой. И сумма приличная, и сам факт благодарности пассажира очень радует.

Отзывы пассажиров о поездках в такси нам приходят раз в неделю

По понедельникам обновляется личная карточка водителя: там и отзывы, и оценки, и манера вождения. Безумно приятно читать хорошие послания от пассажиров - примерно так же, как увидеть здесь, на Дзене, много хороших комментариев под своей статьёй.

Пассажиры заботятся обо мне и моей машине. Жду на указанном адресе и вижу, как пассажирка идёт ко мне из противоположного дома.

- Я что, не туда подъехала? Точка была именно здесь, а бежите Вы ко мне вон откуда...

- Всё правильно, я специально вызвала сюда. У нас во дворе большая яма, Вы могли не заметить и въехать в неё.

Разве можно в чём-то отказать такой пассажирке? Блютуз, Аукс, зарядник для телефона, конфеты - всё в её распоряжении!

📌 - Не проезжайте к подъезду, двор тупиковый, я здесь выйду...

📌 - Я указал конечный адрес в гараже, но там дорога очень плохая, вы туда не едьте, а остановитесь на повороте, я добегу...

📌 - Высадите меня на остановке, это будет быстрее, чем объезжать целый квартал до моего подъезда...

Открывается передняя пассажирская дверь, заглядывает женщина:

- Я не поеду, а поедет вот этот пирог, - и аккуратно кладёт на сиденье большой, ароматный свёрток. - Я снохе пирог испекла, отвезите, пожалуйста, Вас там встретят.

Я киваю, а женщина протягивает мне что-то в бумажной салфетке:

- А вот это Вам!

Пирожок! Горячий, только что выпеченный, сладкий пирожок - специально для водителя такси! Чтобы, значит, не истекал слюной, пока везёт большой пирог с адреса на адрес ))

Ежедневно мне встречаются добрые, приятные во всех отношениях, пассажиры

Именно они помогают мне получать удовольствие от своей работы. Хамы и маргиналы тоже бывают - иначе и быть не может, баланс Вселенной надо сохранять. Но добрые и хорошие быстро перекрывают неприятное впечатление.

Большую роль здесь играет мой образ мыслей. Я предпочитаю помнить об отличных пассажирах и приятных поездках, чем мысленно переваривать час за часом какого-нибудь негодяя. Это моё жизненное кредо - помнить только о хорошем. А то послушаешь некоторых таксистов, так у них клиенты - сплошь кидалы, неплательщики, грязнули и алк@ши ))

В общем-то эта статья - о человеческом отношении и о взаимоуважении. Когда человек расположен к Вам - это всегда чувствуется, и хочется делать добро в ответ, хочется быть таким же предупредительным и внимательным. У меня часто возникает желание подарить пассажиру открытку, календарик или шоколадную конфетку )) Просто за уважительное отношение. Закон работает и в обратном направлении - когда пассажир видит моё хорошее настроение, мою клиентоориентированность - ему тоже хочется максимально сократить неудобства в поездке: выйти до того, как начнётся плохая дорога, дать возможность развернуться, сказать комплимент или оставить хороший отзыв.

Делая добро другим, проявляя уважение к людям любой профессии - Вы в первую очередь делаете хорошо себе ))

🔔 Поделитесь в комментариях - пишете ли Вы отзывы в такси? Поверьте, Ваш отзыв очень приятен для водителя, даже если он состоит всего из одного слова - "Спасибо"!