Найти тему
42,6K подписчиков

Девочка-то с характером - думал тогда Николай — ну ничего, тем интереснее будет ее обламывать - и продолжал ухаживать

7,7K прочитали

 Начало Предыдущая глава Глава 10 Пока ехала полиция дочь и мать сидели обнявшись.

Начало

Предыдущая глава

Глава 10

Пока ехала полиция дочь и мать сидели обнявшись. Тамара чувствовала, что видит дочь в последний раз, и пыталась ей дать наказ

- Ты прости меня, девочка, что не поверила тебе сразу, трудно мне было одной, а здесь он: такой надежный и жених богатый, мне все завидовали. Но сомневаться в том, что я поступила правильно, выйдя за него замуж, я стала тогда, когда он первый раз избил меня. Бил, не жалея, а потом почти бездыханную просто насиловал и приговаривал

-Верить ты будешь только мне. Я тогда сказала ему, чтобы уходил, что на развод подам сама, а он опять избил

-Я буду решать, когда уйти.

- Тогда мне стало по-настоящему страшно.

-Мамочка, как же я буду без тебя?

- Надо верить в свои силы. Я с тобой одна осталась и не пропала, вон какую красоту вырастила, только не для этого борова — и она пнула со злостью труп.

-Никогда не давай себя в обиду, никогда. Не позволяй ни одному мужику поднять на тебя руку и никогда не прощай. СтОит один раз промолчать, затем будет второй и третий, пока не убьет. Лучше отсидеть, чем терпеть от таких подлецов насилие.

В дверь позвонили, это приехали полиция и скорая помощь.

Дайте мне пять минут проститься с дочерью - попросила Тамара.

Полицейские вышли, но далеко не отошли

Все, доченька, будь умницей, а главное, сильной. Я верю в тебя. Окончишь школу, учись — образование надо иметь, чтобы как я не мыть во всем районе полы. Ты талантливее меня и умнее, все у тебя получится. Главное, не горюй.

Поцеловав Галю в обе щеки, тут же вышла

-Не надо наручники, я никуда не убегу, не пугайте дочь.

Полицейский кивнул и пошел рядом. Мать помахала из машины, и это было последний раз, когда они видели друг друга. Школу окончила Галя хорошо, квартиру, которую ей дали, трудно было назвать таковой. Скорее это было пристанище бомжей. Когда представитель администрации привел ее по адресу, ему самому стало страшно от увиденного

Я точно должна жить здесь? - со страхом спросила девочка

-Да, это по этому адресу. Не переживай, завтра пришлю людей, тебе поставят новую дверь, и все уберут, а дальше сама.

Спасибо и на этом. Ночевала она пока в детском доме, а через три дня заведующая передала ей ключи и сказала, что можно ехать на квартиру. Дверь и правда стояла добротная, и в квартире было чисто, даже полы были вымыты. Только спать на чем, девочка не знала. Ей даже сесть было не на что.

-Вот, мамочка, у меня теперь свое жилье, жаль, что ты этого не видишь.

В дверь постучали и, открыв ее, Галя увидела женщину лет сорока

-Я твоя соседка Елена Николаевна

-Здравствуйте, проходите - и Галя пропустила женщину в квартиру.

Я дам тебе раскладушку и матрац. Белья нового нет, но чистое есть, на первое время тебе хватит, а там заработаешь.

-Спасибо вам большое.

Так началась у Галочки новая жизнь. На работу устроиться оказалось очень сложно и когда на ее пути оказался «Таксопарк», она сама не знала, зачем туда зашла.

-Нам срочно нужен оператор принимать звонки и раздавать заказы таксистам, сможешь?

-Конечно - с уверенностью сказала Галина.

В этот же день она стала работать. Эту славную девочку полюбили все. Добрая, отзывчивая, она старалась помочь каждому, если это было в ее силах. Таксисты приносили ей шоколадки, круассаны, кофе в стаканчиках

- Галочка, надо хоть что-то есть .

Она улыбалась, говорила спасибо и опять за работу. Она соглашалась работать в две смены, нужно было приводить в порядок квартиру, а на это требовались деньги. И вот уже новые обои украсили стены. Кровать из комиссионки перекочевала в квартиру к Галине. За год она обустроилась и эта скромная квартира уже мало была похожа на прежнюю. Когда уже было на чем сидеть и спать, девочка решила немного приодеться.

Она старалась, чтобы на ней всегда была чистая одежда, мама приучала ее к чистоте и говорила, что душ надо принимать каждый день

- От женщины всегда должно пахнуть чистотой, а если есть деньги на духи, то можно немного мазнуть за ушком.

Галя все это помнила. На духи у нее денег не было, а чистое тело и одежда всегда были. Через год в Таксопарке появился новый шофер Николай Вавилов . Какой же он был красавчик. Эти синие глаза прямо прожигали сердце Галочки через одежду. Поначалу она его немного боялась, но цветы, коробочки конфет и дешевые подарки сглаживали испуг девочки.

Потом она узнала, что он год провел на зоне, за какую-то драку, так ей объясняли. Теперь Коля ее все время подвозил со второй смены домой, но приглашать его к себе она не торопилась

-Я совсем его не знаю — рассуждала Галина.

Она уже не раз вспоминала маму, ведь ей даже посоветоваться было не с кем. Девочка так никуда и не поступила учиться и мысленно все время просила прощение у мамы

-Я обязательно поступлю, мамочка, вот этот год еще доработаю и поступлю на заочный.

Но Николай не советовал ей заморачиваться с учебой -Зачем? - говорил он девушке, тратить свою жизнь и здоровье на эту учебу? Деньги ты получаешь неплохие, я тебе всегда помогу, не трать зря время.

Галине не нравились такие разговоры, она больше доверяла маме, чем этому малознакомому мужчине и через полгода поступила на заочное отделение юридического факультета. Николай был недоволен

-Не слушаешь ты умных людей, у меня жизненный опыт есть и он подтверждает, что высшее образование ничего не дает человеку.

- Здесь у нас с тобой разные мнения, ты не изменишь свое, а я не собираюсь менять свое. Так хотела моя мама и я выполняла перед ней то, что обещала.

- Девочка-то с характером - думал тогда Николай — ну ничего, тем интереснее будет ее обламывать - и продолжал ухаживать.

Его злило, что Галина его не подпускала к себе, напоминая ему, что он ей пока никто

- Только в статусе мужа я разрешу тебе остаться у меня

-Так в чем дело? Давай распишемся

-Я еще слишком мало знаю тебя, не торопись.

И он не торопился. Приглашал девушку в кино, ресторан, хотя ему надоело таскаться с ней по городу. Он бы с удовольствием полежал на диване и отдохнул после работы. Но она ему нравилась, поэтому, сжав зубы, ухаживал и выполнял ее капризы.

Продолжение