Найти тему
Наедине с читателем

Ревность

Глава 1

Двери гаража открывались медленно, и это было похоже на то, как огромный зверь, открывая пасть, зевает. Из темноты показалась машина, новенькая LADA Vesta SW, за рулем которой гордо восседал Николай Валерьевич Вавилов.

Напротив гаража стояла Наталья и ждала, пока Ник поможет ей сесть в машину. Она обожала это зрелище, зная, что сейчас появится блестящая, новенькая, вся намытая любимая машина Ника. В ожидании она считала всегда до пяти и перед ней всегда открывалась дверь. Она любовалась красивым автомобилем, за которым ее жених ухаживал почти так же, как за ней.

Сегодня они ехали знакомиться с ее родителями. Она хотела соблюсти эти традиции, хоть Николай называл их пережитками, но без их благословения, она не хотела выходить за него замуж. Но мужчина боялся другого: он простой шофер, без образования, а Наташка учится в экономическом университете, и его это очень смущало.

- Ник, иди учись — все время толкала его Наташа — в наше время без образования нельзя — твердила она

-Мне и та к хорошо, зарабатываю прилично, моя профессия всегда нужна

-Да какая это профессия, Коль? На права сдал и ты шофер, образование надо иметь

-Ну ведь ты меня любишь?

-Ну как тебе сказать — начинала Наташа выводить его из себя, таких шуток он не понимал и просто зверел от них

-Если у тебя есть какой-то мужик с образованием, иди к нему и нечего мне мораль читать.

Однажды Наташка так и сделала, ушла и неделю не отвечала на звонки

- Наташ, он страшен в гневе, говорили девочки по общежитию — подумай, ревность - это пока смешно, а потом....

И начинались истории, от которых стыла кровь. Но Наташка всегда считала, что она сможет его перевоспитать

-Он меня любит, девочки, и сделает все, что я попрошу.

-Смотри, Наташка, у меня перед глазами пример моих родители - отец был таким ревнивым, а мама боялась глаза поднять, чтобы отец, не дай Бог, не заподозрил ее в чем-то. А уж бил как! Вспомнить страшно, она и летом платья с длинным рукавом носила, вся в синяках была и всю жизнь терпела, конец ее мучениям положила только смерть отца. Но ты можешь поверить, что ей до самой смерти недоставало этих побоев и его самого. Тебе даже представить сложно, какие это ужасные отношения, ревнивца и его жертвы - закончила Люся всхлипывая.

Но она не уходила от отца, не останавливала его, мы с братом это видели, но что мы могли сделать. А когда брат женился, он запретил жене работать и запер ее дома, а когда она пошла против его воли и устроилась на работу, избил, также как отец когда-то избивал мать. Славка жестоко обращался с женой, пока она однажды не вызвала полицию, а он заявил, что она ему изменяет, зная, что он ревнивый. Полиция уехала. А Рая на следующий день подала на развод. Никакие угрозы со стороны брата не помогли, она освободилась от него.

Девушка никогда не рассказывала всей правды о своей семье, но Наташку она любила, поэтому не смогла промолчать.

-Да- протянула Наташа — она позволяла так с собой обращаться или была слишком слаба, чтобы сопротивляться? - спрашивала она Люсю. Я совсем другая

-Ничего ты об этом не знаешь, Натка - с сожалением отвечала Люся — дай Бог, чтобы у тебя все было по-другому. Но подруга видела, что Наташа не прониклась тем, что услышала, той казалось, что это может быть с кем угодно, только ни с ней.

-Мне правда жаль, Люсь. Представляю , как тебе было паршиво, видеть такое отношение к матери, знаю, ты хотела ей помочь.

-Хотела, но у меня не получилось, она, как и все те, кто был бит мужьями, считала, что раз бьет, значит, она что-то сделала не так и страх перед этим уродом никогда не позволял ей вызвать полицию.

-Не переживай за меня, я ему устрою, если что! - смело заявляла подруга. Пусть теперь неделю за мной походит.

И он ходил, покупал цветы, стоял под окнами и просил прощение за свою невыдержанность и она прощала.

- Ты смелая женщина -говорила ей Люся - как бы он тебе это потом ни припомнил

-Ой, Люська, насмотрелась ты фильмов, вот и стращаешь меня.

Несмотря на свою необразованность, Николай был одним из самых завидных женихов. Интересный, с черной кудрявой шевелюрой и синими глазами, при деньгах. Он мог выбирать себе девушек, и он выбрал Наташу. Она его обожала, злила часто, и он вспыхивал как спичка, а она умела эту спичку быстро потушить. Он улыбался и подчинялся и Наташа наивно думала, что так будет всегда.

А Люся помнила родительский пример и сразу пресекала встречи, стоило ей почувствовать даже намек на ревность. Для знакомства Николай купил для мамы Наташи, Аллы Степановны, красивый букет, а отцу, Анатолию Дмитриевичу, хороший спиннинг, он обожал рыбалку.

Молодых ждали, поэтому встречали со всеми почестями.

-Мамочка, познакомься — это Николай Вавилов

- Алла Степановна — ответила женщина и подала руку, которую Николай поцеловал.

Анатолий Дмитриевич пожал мужчине руку и получив подарок, бросился обниматься

-Спасибо, угодили.

-Я старался — скромно ответил Николай.

Обстановка была самая теплая за столом до тех пор, пока Алла Степановна не спросила

-А какое у вас образование, Николай? Где вы работаете?

Наташа хотела сразу вмешаться, но Николай спокойно ответил

-У меня нет образования, кроме школьного, а работаю я шофером

-И все? - с удивлением сказала мама

-И все, а вам такой зять не нужен?

-Это неправильная постановка вопроса — серьезно ответила женщина — главное, чтобы вы нравились моей дочери

Мы разберемся — ответил будущий зять.

Дальше беседа не задалась, и молодые вскоре уехали, перед этим получив благословение

- Если ты чувствуешь, что без этого мужчины не сможешь жить, что же, мы с папой скажем да.

Эти слова она произносила холодно, только потому, что знала, дочь любит этого мужчину. Полдороги Наташа и Николай вообще не разговаривали и, уже подъезжая к дому, мужчина сказал

- Зря я согласился с тобой поехать к родителям. Мне там вообще нечего было делать, ты и так бы вышла за меня -уверенно сказал Николай.

-С чего ты это взял? Для меня была важна эта поездка и слова мамы тоже.

-Положим те слова, которые ты ждала, она сказала без особого удовольствия, а ты все равно не передумала за меня выходить замуж

-Я еще ничего не решила, понятно? Спасибо, что подвез- и вошла в общежитие.

Продолжение