Это история начинается с того, что у моей младшей сестры было день рождение. Мы отлично повеселились, но пришло время ехать домой, так как утром мне на работу, а ей в школу.
Мы вызвали в приложении машину, увидели пять минут и побежали одеваться. Моя семья вышла на улицу проводить меня, но машины не оказалось у подъезда или дома, а в это время пошло платное ожидание.
По карте в приложении машина была за несколько улиц от нас, а водитель игнорировал сообщения и звонки. Поддержка тоже ничего не ответила, и я просто отменила вызов и нажала заказать заново.
Еще пять минут ожидания, и машина вроде бы по карте подъезжала к нам, водитель начал даже тормозить, но увидев толпу на улице нажал на газ и промчался мимо нас восвояси.
У меня началась истерика. Все были в шоке. У меня снова сняли деньги, но я все еще стояла на месте.
В итоге вызвали другое такси, другой фирмы, которое без приключений и с первого раза довезло до нужного дома.
А на скринах вы видите переписку со службой технической поддержки, которые заигнорили меня. Эти скрины я уже выложила везде, где было можно, но Яндекс отказывается пояснять ситуацию по этому вопросу.