Найти тему
20 подписчиков

Моё любимое тесто

   Сказать, что я люблю дрожжевое тесто  это ничего не сказать. Много разных рецептов было перепробавано. Но уже третий год моим фаворитом остаётся заварное, дрожевое тесто.

   Сказать, что я люблю дрожжевое тесто  это ничего не сказать. Много разных рецептов было перепробавано. Но уже третий год моим фаворитом остаётся заварное, дрожевое тесто.-2

   Сказать, что я люблю дрожжевое тесто  это ничего не сказать. Много разных рецептов было перепробавано. Но уже третий год моим фаворитом остаётся заварное, дрожевое тесто.-3
   Сказать, что я люблю дрожжевое тесто  это ничего не сказать. Много разных рецептов было перепробавано. Но уже третий год моим фаворитом остаётся заварное, дрожевое тесто.-4

Сказать, что я люблю дрожжевое тесто это ничего не сказать. Много разных рецептов было перепробавано. Но уже третий год моим фаворитом остаётся заварное, дрожевое тесто. Оно, для меня, идеально и для жарки и для выпечки. Быстро замешивается и так же быстро поднимается. Все изделия из него получаются вкусные, воздушные, мягкие и красивые