Найти тему

О пользе биометрического исследования для дошкольников

Как родителям понять какие занятий выбрать для ребёнка дошкольного возраста, чтобы более эффективно подготовить его к школьным учебным нагрузкам? Пройти биометрическое исследование в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.

Биометрическое исследование позволяет объективно узнать интеллектуальный потенциал ребёнка, его индивидуальный метод обучения и подход к воспитанию.

Такое исследование проводится только в московском Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе. Более 10 лет Центр Татьяны Гогуадзе помогает семьям в короткие сроки выводить детей из кризиса обучения и воспитания.

Благодаря биометрическому исследованию можно решить целый комплекс задач:

  • выявить наличие/ отсутствие дислексии;
  • понять истинные причины трудностей с обучением у ребёнка;
  • определить генетически заложенные сильные и слабые стороны личности;
  • узнать, в каких сферах профессиональной деятельности человек может наилучшим образом раскрыться;
  • понять, какие способы и методы обучения и воспитания нужно применять в отношении ребёнка, чтобы раскрыть его интеллектуальный потенциал.
Чем раньше ребёнок пройдёт биометрическое исследование, тем быстрее родители смогут создать для него нужную образовательную и воспитательную среду.

Биометрию рекомендуем проходить ещё до школы!

Оптимальный возраст – 5-6 лет, чтобы у родителей в запасе было время для комфортной подготовки ребёнка к школе.

Главное преимущество биометрии состоит в том, что она позволяет увидеть потенциал ребёнка и работать на его развитие, а не замыкаться на решении проблем с его обучением.

Другими словами, биометрическое исследование показывает тот уровень, который ребёнок может достичь, если родители:

  • будут выбирать для него правильные занятия, которые способствуют развитию выносливости к монотонным учебным нагрузкам;
  • обучать и предоставлять ему информацию в том виде, в котором он будет лучше её воспринимать и запоминать;
  • будут учитывать индивидуальные особенности работы мозга ребёнка при его воспитании.

Биометрия помогает понять, почему ребёнок находится в таком состоянии и как ему можно помочь в короткие сроки

В ходе биометрического исследования уровень формирования условного рефлекса человека оценивается по 7 ключевым критериям.

1. Ассоциативные способности. Показывают способность усваивать новый материал, который представлен с помощью образов, то есть ассоциаций.

2. Аналитические способности. Демонстрируют способность усваивать и перерабатывать информацию, основой которой выступают причинно-следственные связи и абстрактный материал. Например, при высоких отличных аналитических способностях человек умеет легко выстраивать логику событий, систематизировать материал.

3. Речевые способности. Они дают понимание о способностях формулировать мысли с учетом имеющегося словарного запаса. И чем выше уровень речевых способностей, тем легче человеку излагать свои мысли в письменном виде.

4. Уровень коммуникабельности. Чем выше этот уровень, тем комфортнее человек себя чувствует в местах массового скопления людей.

5. Уровень реактивности. Демонстрирует способность принимать и совершать правильные и обдуманные поступки. Если у человека высокий уровень реактивности, то он действует по принципу «сначала сделал, потом подумал», а при удовлетворительной реактивности работает принцип «сначала подумал, потом сделал».

6. Уровень координированности. Он показывает скорость усвоения сложных действий и движений. При высоком уровне человек быстро осваивает сложные движения и действия. Например, люди с высокой координированностью имеют больше шансов добиться успеха в видах спорта, где требуется постоянная смена движений (игровые виды, танцы и др.).

7. Уровень выносливости говорит о способности к монотонной и однообразной работе. При высоком уровне человек может в течение длительного времени выполнять физическую и умственную работу, не теряя при этом своей эффективности.

Имея информацию о потенциальных способностях ребёнка, родители будут знать, каким образом выстраивать отношения с ребёнком, чтобы привить ему способность прикладывать усилия и справляться с трудностями в учёбе.

Правильное использование этих знаний помогает растить ребёнка в более комфортных психоэмоциональных условиях и без конфликтов в семье, развивать его сильные стороны личности и более эффективно преодолевать как учебные, так и эмоциональные кризисы.

Татьяна Валерьевна Гогуадзе проводит подготовку детей к школе с учётом результатов биометрического исследования.
Татьяна Валерьевна Гогуадзе проводит подготовку детей к школе с учётом результатов биометрического исследования.

Биометрическое исследование показывает, как может жить ребёнок и каких успехов он может добиться в своей жизни.

Поэтому, чем раньше родители узнают истинный потенциал своего ребёнка, тем эффективнее смогут подготовить его к школе.

В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе подготовка детей к школе проходит с учётом индивидуальных психофизических особенностей, которые выявляются благодаря комплексной биометрической диагностики для мамы и ребёнка.

Подробнее о подготовке детей к школе можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь на Telegram-канал учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️