Как родителям понять какие занятий выбрать для ребёнка дошкольного возраста, чтобы более эффективно подготовить его к школьным учебным нагрузкам? Пройти биометрическое исследование в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.
Биометрическое исследование позволяет объективно узнать интеллектуальный потенциал ребёнка, его индивидуальный метод обучения и подход к воспитанию.
Такое исследование проводится только в московском Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе. Более 10 лет Центр Татьяны Гогуадзе помогает семьям в короткие сроки выводить детей из кризиса обучения и воспитания.
Благодаря биометрическому исследованию можно решить целый комплекс задач:
- выявить наличие/ отсутствие дислексии;
- понять истинные причины трудностей с обучением у ребёнка;
- определить генетически заложенные сильные и слабые стороны личности;
- узнать, в каких сферах профессиональной деятельности человек может наилучшим образом раскрыться;
- понять, какие способы и методы обучения и воспитания нужно применять в отношении ребёнка, чтобы раскрыть его интеллектуальный потенциал.
Чем раньше ребёнок пройдёт биометрическое исследование, тем быстрее родители смогут создать для него нужную образовательную и воспитательную среду.
Биометрию рекомендуем проходить ещё до школы!
Оптимальный возраст – 5-6 лет, чтобы у родителей в запасе было время для комфортной подготовки ребёнка к школе.
Главное преимущество биометрии состоит в том, что она позволяет увидеть потенциал ребёнка и работать на его развитие, а не замыкаться на решении проблем с его обучением.
Другими словами, биометрическое исследование показывает тот уровень, который ребёнок может достичь, если родители:
- будут выбирать для него правильные занятия, которые способствуют развитию выносливости к монотонным учебным нагрузкам;
- обучать и предоставлять ему информацию в том виде, в котором он будет лучше её воспринимать и запоминать;
- будут учитывать индивидуальные особенности работы мозга ребёнка при его воспитании.
Биометрия помогает понять, почему ребёнок находится в таком состоянии и как ему можно помочь в короткие сроки
В ходе биометрического исследования уровень формирования условного рефлекса человека оценивается по 7 ключевым критериям.
1. Ассоциативные способности. Показывают способность усваивать новый материал, который представлен с помощью образов, то есть ассоциаций.
2. Аналитические способности. Демонстрируют способность усваивать и перерабатывать информацию, основой которой выступают причинно-следственные связи и абстрактный материал. Например, при высоких отличных аналитических способностях человек умеет легко выстраивать логику событий, систематизировать материал.
3. Речевые способности. Они дают понимание о способностях формулировать мысли с учетом имеющегося словарного запаса. И чем выше уровень речевых способностей, тем легче человеку излагать свои мысли в письменном виде.
4. Уровень коммуникабельности. Чем выше этот уровень, тем комфортнее человек себя чувствует в местах массового скопления людей.
5. Уровень реактивности. Демонстрирует способность принимать и совершать правильные и обдуманные поступки. Если у человека высокий уровень реактивности, то он действует по принципу «сначала сделал, потом подумал», а при удовлетворительной реактивности работает принцип «сначала подумал, потом сделал».
6. Уровень координированности. Он показывает скорость усвоения сложных действий и движений. При высоком уровне человек быстро осваивает сложные движения и действия. Например, люди с высокой координированностью имеют больше шансов добиться успеха в видах спорта, где требуется постоянная смена движений (игровые виды, танцы и др.).
7. Уровень выносливости говорит о способности к монотонной и однообразной работе. При высоком уровне человек может в течение длительного времени выполнять физическую и умственную работу, не теряя при этом своей эффективности.
Имея информацию о потенциальных способностях ребёнка, родители будут знать, каким образом выстраивать отношения с ребёнком, чтобы привить ему способность прикладывать усилия и справляться с трудностями в учёбе.
Правильное использование этих знаний помогает растить ребёнка в более комфортных психоэмоциональных условиях и без конфликтов в семье, развивать его сильные стороны личности и более эффективно преодолевать как учебные, так и эмоциональные кризисы.
Биометрическое исследование показывает, как может жить ребёнок и каких успехов он может добиться в своей жизни.
Поэтому, чем раньше родители узнают истинный потенциал своего ребёнка, тем эффективнее смогут подготовить его к школе.
В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе подготовка детей к школе проходит с учётом индивидуальных психофизических особенностей, которые выявляются благодаря комплексной биометрической диагностики для мамы и ребёнка.
Подробнее о подготовке детей к школе можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь на Telegram-канал учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️