Аня сначала не сообразила, кто вошел в гостиную. Трое молодых людей. Два парня и девушка. В руках у которых были странные штуки. Через секунду Аня поняла, что это пис.толеты с глушителем – такие показывали в фильмах про криминальные разборки, которых и в реальной жизни было полно. Все время кого-то взрывали или рас.стреливали.
- Добрый день.
Аня боялась шелохнуться.
Один парень был постарше, приземистый, со странными светлыми глазами. «Шкаф» - он был почти квадратный. Но двигался как кошка. У девушки были очень похожие светлые глаза и очень пухлые губы, делавшие ее внешность необычной. Второй парень был «никакой», по-другому Аня не могла сказать. Очень светлые волосы, брови и ресницы – такого увидишь и забудешь через минуту.
Аня от страха едва разбирала слова. «Шкаф» велел нести какие-то документы, деньги и драгоценности. Сказал, что если кто рыпнется, всем не поздоровится. Костю с мамой привязали к стульям. После чего девушка осталась их сторожить, а парни с Борисом Ивановичем куда-то пошли.
- Это Витя вас послал? – неожиданно произнесла мама Кости.
Девушка молчала.
- Вас нанял Витя? Если он, давайте договоримся. Мы вам расскажем, где и что у него хранится, чем его можно шантажировать, а вы оставите нам жизнь.
- Мы не грабители. Мы выполняем поручения, за которые нам платят, - «Шкаф» впихнул в комнату Бориса Ивановича. – Про его брата мы и так все знаем. Если на него поступит заказ, все заберем.
- Считайте, я его заказываю, - почти прокричал Борис Иванович.
- Увы, Виктор Михайлович был первым.
«Никакой» вошел в комнату с большой сумкой.
Раздались какие-то хлопки, и Аня с ужасом увидела, как упал Костин отец, на рубашке которого расползались три красных пятна. Костя и его мама просто странно дернулись на стульях.
- Пошли дом обыскивать, - сказала девушка, и Аня начала озираться – может удастся спрятаться.
- Зачем? Семья в сборе. Домработница с охранником - все. Больше никого нет. Документы и бабки мы забрали. Пока вещи будем искать, время потеряем. Пошли.
Трое людей в полной тишине покинули дом.
Аня стояла, боясь пошевелиться. Она была в таком ужасе, что даже не плакала.
Она не знала, сколько времени прошло перед тем, как она на негнущихся ногах спустилась вниз. И заметалась в поисках телефона. В тишине раздался грохот – это упал стул с Костей. Костя, с пятном на лбу и тремя огромными красными пятнами на теле, смотрела на Аню стеклянными глазами.
Только тут до Ани дошло – Костя и его родители мер.твы. Им уже никто не поможет. Если она сейчас вызовет милицию, то ее и посадят за убий.ство. Или те люди от нее избавятся, как от свидетеля. Она побежала наверх, схватила свою сумку. Потом полотенцем стала с остервенением протирать все вокруг.
Аня, крадучись, вышла из дома. Как выбраться с территории поселка она знала – надо идти к реке. Там можно перелезть через забор. На ступеньках домика, который был построен к воротам участка Кости, лежал охранник. Неестественная поза говорила о том, что он тоже мер.тв. Аня попробовала нажать н ручку калитки, и та отворилась. Значит, те люди вскрыли калитку, чтобы зайти на участок.
Улица поселка была пустынна, до реки Аня дошла быстро. Нашла возможность перебраться через забор.
Вдоль реки она добрела до остановки автобуса. Оказавшись дома, включила телевизор, чтобы узнать новости и рухнула на кровать. Слез не было, ее просто всю трясло.
Только к вечеру в новостях показали сюжет об уби.йстве семьи Кости. Помощницу по хозяйству застре.лили в домике для обслуги, где кроме нее никого не было.
- Основные подозреваемые предположительно Станислав Рыжов по кличке «Маленький» и Николай Ерофеев по кличке «Тень», - вещал диктор.
На экране показали фото людей, в которых Аня без труда признала мужчин из дома Кости. Про женщину ничего.
Далее следовал рассказ, что эти люди не принадлежат ни к каким группировкам, хозяйничающим в городе, а являются наемными уби.йцами. У них есть своеобразный "почерк", по нему и определили, что преступление совершили они.
Еще сказали, что допрашивают сводного брата убитого – Виктора Шумакова.
«Получается, это тот Витя, о котором спрашивала мама Кости» - догадалась Аня.
Продолжение следует...